![](https://sun9-42.userapi.com/impg/BXfequeLL2cyTP7QA-vmR_y589E8PJcxExO1OQ/9Btjf0UFfwY.jpg?size=250x250&quality=96&sign=187e21525f8a44f9e10467e83057e24f&type=album)
Привет, дружище! На связи Сергей Гордиенко, давно уже не писал кейсов по продвижению бизнеса, и вот сегодня наконец-то порадую тебя годной информацией!
Пойдёт речь о продвижении секции картате Киокусинкай в Нижневартовске! Боялся, конечно, браться за такое продвижение в инстаграм, так как с детской тематикой давно не работал, а как говорили коллеги, что с родителями работать довольно трудно как в ВК, так и в инстаграм.
Но, как говорится, глаза боятся, а руки делают! Было интересно поработать, и заказчица, на секундочку, Чемпионка Японии по карате, полностью мне доверяла!
Начнём, пожалуй, про продвижение секции картате Киокусинкай в Instagram
Оформление аккаунта секции карате Киокусинкай в Instagram:
![](https://sun9-4.userapi.com/impg/aeI2sZMBXs4Na1ponU0EyxkW9q2EkF1xAY8Qdw/ASXDf27QPUU.jpg?size=373x807&quality=96&sign=512722a02f275d2cee75c48c6bcafced&type=album)
Такой вот инстаграм был в начале работы. Мы немного подправили аватарку, добавили красивое описание и сделали вечные сторис.
Получилось следующее:
![](https://sun9-36.userapi.com/impg/3-phpjzHzr80egEkKZf_VKhDwtlx6rFuZbSS3A/navY-USPXlA.jpg?size=807x576&quality=96&sign=f450406bcdd8ba9783b5b4cbd8973660&type=album)
Сразу можно заметить, что число подписчиков выросло во время нашей работы на 311 человек, хотя цели не было на набор подписчиков, и для города с населением всего 300к это довольно хорошие показатели.
Разработка рекламы для продвижения секции карате Киокусинкай Instagram:
В качестве оффера (Специального предложения) было решено использовать первое бесплатное занятие, что в последствие дало хорошие результаты.
Рекламная кампания была настроена на «Обращение в директ» с целью записаться на пробное бесплатное занятие.
Примеры постов, которые использовали в рекламе Instagram:
![](https://sun9-10.userapi.com/impg/spqehwh9s2iquy2uhW-_NOxsNj69dtdL3HMCpQ/B_DjLBVu1dQ.jpg?size=807x461&quality=96&sign=f541be7aa8638a4c23c12a9244e8b726&type=album)
В постах мы оставили возможность комментировать и таким образом собрали ещё около 30 заявок, когда люди задавали вопросы, а им всё отвечали в личку. Был хороший показатель по конверсии.
Эти лиды. к сожалению, в цифрах не смогу показать, так как их сложно посчитать, поэтому не будем их учитывать.
Итоговые результаты по рекламной кампании:
![](https://sun9-76.userapi.com/impg/jCEO-T38_kzBSq-CfIJv5ljIc-7QQBfIVPAE5Q/dAtEsHDIC08.jpg?size=807x308&quality=96&sign=1f00d75b63715177bb492776362c0845&type=album)
Иещё добавочный скрин кампаний:
![](https://sun9-56.userapi.com/impg/TUcL3vG7qJyUrP2fr1qA2BILFgtE2LNIvCAqTQ/Hty9mD6sxUs.jpg?size=807x308&quality=96&sign=855140f11cd15e6dcd6d1336b88aa819&type=album)
В итоге мы вложили в бюджет 69 061 рублей и получили 229 лидов в директ и 40 обращений через комментарии. Забили под завязку 3 группы детей, которые продолжают ходить и по сей день и покупать абонементы.
В итоге приостановили сотрудничество до нового учебного года, когда начнётся самый сезон, и заказчица ещё планирует открывать несколько секций!
![](https://sun9-21.userapi.com/impg/QZpbQuCWgRaDPpwDLpoYefwixsvSPIQ4Qe22OA/4f8CN-SZLqk.jpg?size=472x459&quality=96&sign=090a5e3af1249ed8995d1f79e92d7318&type=album)
Итоги продвижения секции карате Киокусинкай в Instagram:
Бюджет: 69 000 рублей
Число заявок: 229
Средняя цена заявки: 299 рублей
Конверсия в пришедшего 60%, и из них купили абонементы 70%
Итог: 96 человек купили абонементы
Так как средняя цена месячного абонемента 4000 рублей, мы получили 384 тысячи сразу с рекламы, не считая уже LTV, хотя как минимум 2-3 месяца отходил каждый ребенок, а основной костяк остался до сих пор.
А тут вы можете посмотреть кейс по продвижению мастера перманентного макияжа
—————————————————
Если твоему бизнесу нужна перезагрузка и толпа клиентов, то ты можешь смело писать мне по ссылке https://vk.com/gordienkosmm