Продажа люстр по всей России через Вконтакте

Продвижение магазина люстр
Сергей Гордиенко SMM

Доброго времени суток! Наконец-то выдалось время написать еще один кейс для Вас. Работы много, а времени мало. Поэтому многое не успеваешь делать. Сегодня мы поведаем Вам про продвижение магазина люстр. Через таргет ВК мы продавали люстры и светильники по всей России.

Заказчик:

К нам обратился директор магазина люстр Люстры с доставкой по России. Просьба была одна. Требовалось настроить таргет по определенным городам России. В тех, где бы он хотел увеличить покупаемость своего товара.

Цель проекта Продвижение магазина люстр:

Протестировать города.
Найти активную покупающую аудиторию.
Средняя цена клика не должна превышать 10 рублей.

Ход работы продвижения магазина люстр:

Первоначально мы выделили города, на которые пустим таргет. Это Самара, Казань, Ухта, Москва, Усинск, Чита. А так же Мурманск, Сыктывкар, Архангельск и Петрозаводск.

  1. Провели анализ конкурентов по этим городам.
  2. Составили интеллект-карту целевой аудитории.
  3. Составили промо-акции.
  4. На каждую целевую аудиторию подготовили минимум 3 рекламных объявления.
  5. Подбор картинок товаров для рекламной кампании.

Целевая аудитория для магазинчика люстр:

После разбора аватара клиента было выделено 5 целевых аудиторий:

  1. Аудитория конкурентов.
  2. Новостройки. Другими словами, это участники групп жилых комплексов. И именно тех, которые были недавно сданы и в которых квартиры еще продаются.
  3. Околоконкуренты. Это группы по ремонту, натяжные потолки, теплый пол и т.д.
  4. Аудитория пабликов «Дизайн интерьера».
  5. Аудитория групп по ремонту (развлекательная, познавательная).

Работа с объявлениями для проекта Продвижение магазина люстр:

Заказчик выделил все преимущества магазина по продаже люстр. А в качестве оффера мы использовали акцию со скидкой 50%.

Объявление-лидер:

Тут можете видеть скелет, по которому составлялись объявления
Тут можете видеть скелет, по которому составлялись объявления
Статистика по этому объявлению
Статистика по этому объявлению

Естественно, мы исключали из рекламной кампании администраторов и сотрудников конкурентов. Это нужно для того, чтобы не расходовать на них рекламный бюджет.

Также хорошо показало себя следующее объявление:

Качество скриншота не радует(
Качество скриншота не радует(

Статистика по продвижению магазина люстр:

То, что уместилось на скриншоте.
То, что уместилось на скриншоте.
Общая статистика
Общая статистика

Кстати, для тех, кому интересна тематика дизайна и обустройства интерьера, мы подготовили сюрприз. Это кейс по продвижению дизайнерских стульев в Инстаграм.

Итоги рекламной кампании для магазинчика люстр:

Рекламный бюджет: 15 973 руб.

Переходов: 1997

Средняя цена перехода: 7.99 руб.

В день получали от 3 и более заявок.

Хотите получить бесплатную консультацию? Или заказать продвижение своего проекта и получить новых клиентов? По всем вопросам пишите мне по этой ссылке — https://vk.me/gordienkosmm