Продажа люстр по всей России через Вконтакте
![Продвижение магазина люстр](http://smmkosmodrom.ru/wp-content/uploads/2021/12/9Btjf0UFfwY-2.jpg)
Доброго времени суток! Наконец-то выдалось время написать еще один кейс для Вас. Работы много, а времени мало. Поэтому многое не успеваешь делать. Сегодня мы поведаем Вам про продвижение магазина люстр. Через таргет ВК мы продавали люстры и светильники по всей России.
Заказчик:
К нам обратился директор магазина люстр Люстры с доставкой по России. Просьба была одна. Требовалось настроить таргет по определенным городам России. В тех, где бы он хотел увеличить покупаемость своего товара.
Цель проекта Продвижение магазина люстр:
Протестировать города.
Найти активную покупающую аудиторию.
Средняя цена клика не должна превышать 10 рублей.
Ход работы продвижения магазина люстр:
Первоначально мы выделили города, на которые пустим таргет. Это Самара, Казань, Ухта, Москва, Усинск, Чита. А так же Мурманск, Сыктывкар, Архангельск и Петрозаводск.
- Провели анализ конкурентов по этим городам.
- Составили интеллект-карту целевой аудитории.
- Составили промо-акции.
- На каждую целевую аудиторию подготовили минимум 3 рекламных объявления.
- Подбор картинок товаров для рекламной кампании.
Целевая аудитория для магазинчика люстр:
После разбора аватара клиента было выделено 5 целевых аудиторий:
- Аудитория конкурентов.
- Новостройки. Другими словами, это участники групп жилых комплексов. И именно тех, которые были недавно сданы и в которых квартиры еще продаются.
- Околоконкуренты. Это группы по ремонту, натяжные потолки, теплый пол и т.д.
- Аудитория пабликов «Дизайн интерьера».
- Аудитория групп по ремонту (развлекательная, познавательная).
Работа с объявлениями для проекта Продвижение магазина люстр:
Заказчик выделил все преимущества магазина по продаже люстр. А в качестве оффера мы использовали акцию со скидкой 50%.
Объявление-лидер:
![Тут можете видеть скелет, по которому составлялись объявления](https://sun9-52.userapi.com/impf/c830408/v830408033/113fd9/pnMlpheWaJA.jpg?size=597x724&quality=96&sign=dc94b0005c386937f2f2afc7646a59a1&type=album)
![Статистика по этому объявлению](https://sun9-59.userapi.com/impf/c830408/v830408033/113fe2/saQvWp_aWU4.jpg?size=807x613&quality=96&sign=93b7ad356a78d0f85ae6c567b054c598&type=album)
Естественно, мы исключали из рекламной кампании администраторов и сотрудников конкурентов. Это нужно для того, чтобы не расходовать на них рекламный бюджет.
Также хорошо показало себя следующее объявление:
![Качество скриншота не радует(](https://sun9-79.userapi.com/impf/c830408/v830408033/114009/pQT3RS9FOQk.jpg?size=494x650&quality=96&sign=77a189a5dddf74b1f8499c32bc7ffd41&type=album)
Статистика по продвижению магазина люстр:
![То, что уместилось на скриншоте.](https://sun9-11.userapi.com/impf/c830408/v830408033/11401a/m5LGnLbBqMc.jpg?size=807x593&quality=96&sign=99b0297c17f9a3c25da93324f9ab7c30&type=album)
![Общая статистика](https://sun9-75.userapi.com/impf/c830408/v830408033/11402b/UnopqhB31Pw.jpg?size=807x499&quality=96&sign=41d16f8af2412e4feb6feb23f3bfea84&type=album)
Кстати, для тех, кому интересна тематика дизайна и обустройства интерьера, мы подготовили сюрприз. Это кейс по продвижению дизайнерских стульев в Инстаграм.
Итоги рекламной кампании для магазинчика люстр:
Рекламный бюджет: 15 973 руб.
Переходов: 1997
Средняя цена перехода: 7.99 руб.
В день получали от 3 и более заявок.
Хотите получить бесплатную консультацию? Или заказать продвижение своего проекта и получить новых клиентов? По всем вопросам пишите мне по этой ссылке — https://vk.me/gordienkosmm