Заявки для автошколы в Самаре по 69 рублей

Продвижение автошколы
Сергей Гордиенко SMM

Доброго времени суток. Публикуем кейс про продвижение автошколы. Раз Вы его читаете, то явно хотите получить больше клиентов! Неважно, маркетолог Вы или владелец. Поэтому погнали.

В этом кейсе я расскажу несколько лайфхаков. С помощью них Вы сможете привести в автошколу новых учеников. А еще собрать не одну группу на обучение. Но в каждой автошколе есть свои нюансы! Поэтому, прежде чем запустить рекламу, советую проконсультироваться со мной. Отвечу на любые Ваши вопросы. Пишите в ЛС по этой ссылке https://vk.com/id174179437

Задача продвижения автошколы

  1. Привлечение новых клиентов в автошколу в Самаре. А так же в нескольких филиалах по Самарской области.
  2. Получение новых заявок с номерами телефонов.
  3. Привлечение подписчиков — косвенная цель.

Ход работы продвижения автошколы в Самаре

Анализ конкурентов

Проанализировали различных конкурентов в Самаре. Оказалось, что существует огромное количество автошкол. Был высокий уровень конкуренции.

Многие автошколы используют в рекламе розыгрыш с дорогостоящими призами. А мы решили сразу от этого отказаться.

Провели анализ рекламных компаний конкурентов. Это помогло выделить хорошие офферы для нашей рекламной рекламной кампании. Увидели, что некоторые автошколы используют одну уловку. Это «Бесплатное обучение» или «Обучение за 500 рублей» и так далее.

Нам нужно было понять, что это за офферы. Поэтому мы решили обзвонить конкурентов, представившись клиентами. Так и узнавали об этих акциях.

Оказалось, что «Бесплатное обучение» — это просто первое «ознакомительное занятие». А «Обучение за 500 рублей» — оказалось, что за вводное занятие брали по 500 рублей.

Читайте дальше и узнаете, какой оффер мы выбрали для нашей рекламной кампании.

Разбор ЦА для проекта Продвижение автошколы

Первое, что мы сделали — это определились с целевой аудиторией. Приведу несколько целевых аудиторий в кейсе, по которым работали. Все аудитории раскрывать не буду.

  1. Студенты;
  2. Мамочки;
  3. Ученики старших классов;
  4. Родители учеников старших классов.

Составление офферов и промо-постов для продвижения

В первую очередь мы сделали упор на первое бесплатное занятие. Занятие именно за рулем автомобиля.

Этим мы могли посадить потенциального ученика первый раз за руль. Дать ему попробовать ощутить себя в качестве водителя. Забегу немного вперед и скажу, что это хорошо подействовало на ЦА.

Рекламные объявления нашей кампании

В этом пункте я покажу Вам одно объявление. Оно у нас очень не плохо зашло у целевой аудитории «Студенты».

85 заявок для Автошколы по 69 рублей
Продвижение автошколы
Лиды для Автошколы по 69 рублей

Как можете заметить, мы сегментировали студентов по университетам. И на каждый университет делали свое персональное объявление.

По остальным аудиториям, к сожалению, не могу все подробно рассказать. Коммерческая тайна 🙂

Исключения

Мы решили исключить участников всех групп Самары, связанных с автомобилями. Это для того, чтобы сэкономить бюджет заказчика. И не таргетироваться на тех, кто уже имеет водительское удостоверение.

Заявки для автошколы

Для сбора заявок мы использовали специальное приложение в группе. И около 8 учеников написали в ЛС группы.

Продвижение автошколы
85 заявок для Автошколы по 69 рублей, изображение №6

Таким способом мы получили 54 заявки с помощью анкет и форм оставления заявки. И еще 31 обращение в личные сообщения.

Заявки для Автошколы в Самаре

Работаем, кстати, в автомобильной нише не только по автошколам. Есть еще один кейс про продвижение автомагнитол. Читайте по ссылке.

Общая статистика по рекламной кампании

Продвижение автошколы
85 заявок для автошколы по 69 рублей
Продвижение автошколы

Предварительные итоги

Помимо автошколы в Самаре у заказчика есть несколько филиалов в области. Для них мы также делали рекламу. Филиалы расположены в поселках с численностью от 7 до 15 тысяч человек.

Бюджет для автошколы Самара — 1450 рублей;

Число заявок — 35;

Цена заявки — 42 рубля;

Средняя цена клика — 2 рубля;

Привлечено новых подписчиков — 96;

Средняя цена нового подписчика — 15 рублей.

Бюджет для автошколы Самарская область —4467 рублей;

Число заявок — 50;

Цена заявки — 89 рублей;

Средняя цена клика — 7 рублей.

Средний итог

Общий бюджет — 5917 рублей;

Число заявок — 85;

Средняя цена заявки — 69 рублей.

Если Вы хотите получить бесплатную консультацию или заказать продвижение своего проекта и получить новых клиентов, то пишите мне по этой ссылке — https://vk.me/gordienkosmm