Таргет для автомагнитол в instagram. 160 заявок за 7 дней по 70 рублей

Продвижение автомагнитол
Сергей Гордиенко SMM

Привет, дружище! На связи с тобой снова Сергей Гордиенко! И сегодня новенький мини-кейс в новой тематике! Речь пойдет про продвижение для штатных автомагнитол!

Штука интересная, конечно. Так как в большинстве автомобилей, особенно поддержанных (даже премиум-сегмента), устанавливается магнитола без экран. Или же с маленьким экраном. Многие функции на них недоступны, к сожалению. Поэтому у владельцев возникает потребность в крутой мультимедиа с огромным экраном и множеством функций.

Ну, примерно как в Тесле!

Огонь, конечно! Даже я, когда покупал свой скромный Skoda rapid в комплектации, то попросил установить мультимедиа. Хотелось экран побольше. За это я доплатил в районе 7к.

Поэтому этот проект меня прям очень заинтересовал! И захотелось приступать к работе на полную мощность.

Пссс… Хотя я во всех проектах работаю на полную))

Закрыл клиента на тестовый период. Хотя люблю сразу начинать с долгосрочного сотрудничества. Но, как говорится, клиент бывает разный!

Обсудили все детали, хлопнули по рукам и ринулись в бой!

Ход работы под продвижению штатных магнитол в Instagram:

Клиент раньше уже запускал таргет со смартфона. Он использовал рекламный кабинет в Instagram. Это было большой ошибкой.

Но я не осуждаю! Главное — пробовать. А потом уже обращаться к специалисту.

Кстати говоря, таргет у ребят был «некрасивый». Но зато срабатывал довольно неплохо. Выходило до 100-150 рублей за обращение.

Вот такие посты были:

Продвижение автомагнитол в instagram. 160 заявок за 7 дней по 70 рублей
Лиды для автомагнитол
Заявки в Инстаграм для автомагнитол

Значится, оговорили все УТП и перешли к разработке макетов для рекламы.

Сделали креативы. И запустили объявления на минималку — по 200 рублей на аудиторию.

Брали тюнинг авто и элитные автомобили. Возраст ЦА 25-45 лет.

Негативный исход продвижения магнитол:

160 заявок за 7 дней по 70 рублей для штатных автомагнитол

Скидываю пример креатива, который мы запускали на эти аудитории. Они показали посредственные результаты. Лид от 100 до 200 рублей. И всего лишь 5-7 лидов в день.

Ну да, 200 рублей было не сразу, а в дальнейшем. Так как я решил тестить их во время всего периода рекламной кампании. Нужно было посмотреть, что получится в итоге.

Продвижение автомагнитол

Это не устраивало заказчика, хотя это было всё лучше, чем делал он самостоятельно.

Но согласись, ты ждёшь от спеца результат в 2-3 раза лучше, чем ты сделаешь сам.

——————-

В итоге решили исправлять ситуацию. Мы сделали сегментацию, ведь для таргетолога сегментация — это всё.

Взяли несколько топ-марок автомобилей, которые частые клиенты у заказчика.

Ими оказались в основном японские авто. Это Lexus, Toyota. И добавили еще Германию — имею ввиду Mercedes-benz. Ну, и куда без корейцев — в виде Kia.) Но это опять же для теста.

Кроме того добавили ретаргетинг. Так как клиент ранее лил уже трафик на аккаунт. И там было живых почти 4к подписчиков. Мы набрали похожую аудиторию. По ней также пустили трафик и получили заявки.

Ну куда же без ретаргета! Взяли только тех, кто писал в директ и тех, кто лайкал посты.

Создали на их основе почти 12 аудиторий. Но из всех них успели задействовать только 2.

160 заявок 70 рублей для автомагнитол в Инстаграм

Получилось кривовато. Но суть ретаргета такая: 17 лидов по 59 рублей и 29 лидов по 35 рублей. И это всё за 5 дней! Не считая того, что там ещё 10 баз похожей аудитории в запасе у нас осталось.

Наша клубничка продвижения автомагнитол:

Ну, креативы может и не супер, кончено. Но они сработали, как я считаю, отлично. Можете пользоваться. Но лучше сначала спросить у меня:

Продвижение автомагнитол

Думаю, суть понятна.

В итоге мы вышли на среднюю стоимость лида на магнитолы в районе 65 рублей. А если быть точным, то 64.98 Р.

Минимальная цена лида иногда выходила и 12 рублей за штуку. Но скринов не осталось. А так по скринам видно 35-50 рублей за лид. Снизили цену практически вдвое.

Продвижение автомагнитол

Есть ещё одна мысль, как снизить цену лида. Но это уже чуть позже! Потому что пока не оттестировали гипотезу.

У нас есть много интересных работ, в том числе и про продвижение товаров. Например, кейс по продвижению женских пижам с принтами читайте по ссылке.

Сводная статистика по продвижению автомагнитол в instagram:

Бюджет: 11 147 рублей

Число обращений в директ: 160

Средняя цена обращения: 70 рублей

Всего кликов: 941

Средняя цена клика: 11.86 рубля

Новых подписчиков: 50

Хватит ждать, что клиенты придут к тебе сами, начни уже продвигаться в соц.сетях! А я готов тебе помочь в этом. Просто пиши мне по ссылке → Сергей Гордиенко.

И мы обсудим твой проект. Будем растить твой бизнес в геометрической прогрессии!Пиши мне → Сергей Гордиенко