118 лидов на дизайнерские стулья за 175 рублей в Instagram

Продвижение дизайнерской мебели
Сергей Гордиенко

Привет, на связи с тобой Сергей Гордиенко, руководитель SMM-студии SMM Kosmodrom! Сегодня я расскажу тебе, как мы работали над продвижением дизайнерской мебели в Instagram! 

Да, были свои проблемы. Необоснованные правки заказчика и смена креативов практически каждые 2-3 дня нам немного мешали, но всё-таки мы сделали достаточно хороший результат, который уже позволил работать дальше. Мы уже работали ранее с заказчикам по 3-м разным проектам, и он предложил нам сотрудничество ещё по одному проекту. И мы не раздумывая начали работу. 

Начало работы по продвижению дизайнерских стульев в Instagram:

Разобрались с УТП для проекта, и это было:

  1. Собственное производство (многие магазины выступают в качестве посредников), у нас была своя фабрика. 
  2. Плотники и швеи на производство проходили отбор и принимались только с 5-7 летним стажем. 
  3. 1000 довольных клиентов уже было у фабрики.
  4. Огромный выбор моделей, более 150 штук, в то время как у других было 10-15 моделей. 
  5. Гарантия 1 год.
  6. Ну, и конечно же, экспресс-доставка по России.

Оффер был сформулирован заранее. И это — бесплатный стул при заказе 3 стульев сразу.

Также мы при обращении в директ отправляли весь каталог для просмотра и прайс-лист, цену в постах не писали. 

Аккаунт до начала продвижения дизайнерских стульев в Instagram: 

Продвижение дизайнерской мебели
Добавьте описание

Аккаунт сейчас: 

Продвижение дизайнерской мебели
Добавьте описание

676 подписчиков удалось привлечь за время работы через таргетированную рекламу. 

Работа по таргетированной рекламе в Instagram по продвижению дизайнерских стульев: 

Аудитории:

Целевая аудитория — женщины 27-50 лет.

Интересы, по которым продвигались:

  1. Недавно переехали
  2. Дизайн интерьера
  3. Недвижимость
  4. Роскошь
  5. Премиальные автомобили
  6. Загородная недвижимость

Также после 2-х недель трафика смогли сформировать похожую аудиторию на основе тех людей, кто отреагировал на нашу рекламу и оставил заявки.

Трафик вели на Direct инстаграм, где уже менеджер обрабатывал входящий трафик. 

A/B тест объявлений и аудиторий: 

Для каждой аудитории создавалось как минимум 3 объявления, после чего они запускались в работу. И через 3 дня оставляли наиболее эффективные объявления, а остальные выключали. 

И так делали на каждую аудиторию. Поэтому у нас в итоге получилось 4 рекламные кампании, в которых было по 8 аудиторий, и на каждую аудиторию по 3 объявления. 

Пример креативов для продвижения дизайнерской мебели в Instagram:

Мы использовали как статические баннеры, так и видеоформат в рекламе. Но не разделяли на сторис и посты, а использовали одинаковые креативы для этих плейсментов. 

Как показывает практика, лучше всего подходит размер баннера или видеобаннера 1080×1080 пикселей. 

Продвижение дизайнерской мебели
Добавьте описание

Тут был видеоколлаж, который перетекал в примеры стульев с преимуществами. 

Продвижение дизайнерской мебели
Добавьте описание

А в этом объявлении использовали формат карусели, которая так же приносила очень хорошие результаты. 

Результаты работы по продвижению дизайнерских стульев в Instagram:

Покажу небольшой скрин из рекламного кабинета за месяц работы. 

Продвижение дизайнерской мебели
Добавьте описание

Итоги: 

Бюджет: 20 724 рублей

Кол-во переходов: 2823

Средняя цена клика: 7.34 рубля 

Кол-во лидов: 93 сразу через директ + 25 лидов конвертировались не сразу с рекламы, а через некоторое время после подписки

Всего лидов: 118 

Средняя цена лида: 175 рублей

Понравился кейс? Тогда для тебя мы подготовили еще один! Пожалуй, один из наших крупнейших долгосрочных проектов — продвижение магазина астраханской рыбы.

Вывод по проекту продвижение дизайнерских стульев в инстаграм: 

Проект перспективный и показал свои результаты, поэтому тут не работа, а песня. Людям нравится красивая дизайнерская мебель, а тем более стулья! Можно сделать их изюминкой своей кухни. 

Цикл сделки не быстрый, у кого-то ремонт, кто-то на стадии постройки жилья, но уже интересуется мебелью. Поэтому сразу выйти в большой плюс будет сложно, но можно, главное — методично работать! 

ОФФЕР для ТЕБЯ

Не забыл ещё про меня?) Да, да! С тобой всё это время был Сергей Гордиенко, и я приготовил для тебя крутой подарок, но назову его по маркетинговому (Оффер)!

Суть в чем? Если тебе нужно продвижение бизнеса, неважно, дизайнерские стулья у тебя или что-то ещё, просто напиши мне в личку https://vk.me/gordienkosmm по этой ссылке! 

И скажи, что ты пришёл с этого кейса, и я сделаю скидку на свои услуги! 

Ты понял(a)? Пиши мне по ссылке https://vk.me/gordienkosmm «Я с кейса про стулья», и я сделаю тебе этот крутой подарок + подарю бесплатный аудит соц.сетей и рекламной кампании, если она у тебя уже была!