Продвижение тату-салона в Санкт-Петербурге через Вконтакте

Сергей Гордиенко SMM
Сергей Гордиенко SMM

Доброго времени суток! Сегодня мы представляем Вашему вниманию кейс по продвижению тату-студии в Санкт-Петербурге. Для привлечения целевого трафика была выбрана рекламная площадка «Вконтакте». Рекламная кампания длилась около двух месяцев, что из этого получилось, смотрите ниже.

Особенности настройки рекламы для продвижения тату-студии

В самом начале рекламной кампании мы тестировали 3 аудитории:

1. Участники, которые состоят хотя бы в одном сообществе тату;

2. Подписчики конкурентов, состоящие в 2-5 сообществах тату;

3. Активности сообществ о татуировках.


Далее уже приступили к созданию объявлений, для которых собранную ЦА мы поделили на мужчин и женщин. Но вместе с этим тестировались и объявления без деления полов.

В ходе рекламной кампании тестировали способ оплаты за показы — это оказалась эффективным методом. Ниже покажем Вам общую статистику данной РК.

Кейс по продвижению тату-студии

Форматы объявлений для продвижения тату-студии

Тестировали разные форматы рекламных объявлений: универсальную запись, карусель и запись с кнопкой. Позже было принято решение использовать только первые два формата.

Сейчас покажем несколько из тех, которые сработали лучше всего. Например, карусель для девушек:

Продвижение тату-студии
Продвижение тату-студии

Или карусель, настроенная на широкую аудиторию:

Кейс по продвижению тату-студии
Продвижение тату-студии

Уже после запуска РК заказчик попросил вести трафик не только на тату, но и на пирсинг. Мы создали три объявления — две карусели: одну для девушек, вторую для парней. Аудиторию нашли в сообществах пирсинга соответственно.

Третье объявление сделали в формате универсальной записи как будто от имени мастера пирсинга и бодимодификаций.

Продвижение тату-студии

Продвижение тату-студии — это, конечно, интересно. Но есть еще один занятный наш кейс о том, как делали таргет для визового центра через Инстаграм.

Вывод

Во время тестовой рекламной кампании был затрачен бюджет более 11 000 ₽.

В совокупности объявления показались 89142 раза, из них было совершено 1403 переходоа в сообщество.

За время тестовой рекламной кампании привлекли 420 подписчиков.

Средняя цена подписчика равна 25.9 ₽ (наименьшая цена за подписчика составила 13.77 ₽).

Средний CTR составил 1.574% (самый высокий CTR составил 3.668%).

Средняя цена клика равна 7.86 ₽ (самая низкая цена клика — 2.97 ₽).

Если Вы хотите получить бесплатную консультацию по продвижению Вашего бизнеса в соц. сетях или заказать рекламу, пишитеhttps://vk.me/gordienkosmm