Гордиенко Сергей

Привет, дружище! На связи Сергей Гордиенко, давно уже не писал кейсов по продвижению бизнеса, и вот сегодня наконец-то порадую тебя годной информацией!

Пойдёт речь о продвижении секции картате Киокусинкай в Нижневартовске! Боялся, конечно, браться за такое продвижение в инстаграм, так как с детской тематикой давно не работал, а как говорили коллеги, что с родителями работать довольно трудно как в ВК, так и в инстаграм. 

Но, как говорится, глаза боятся, а руки делают! Было интересно поработать, и заказчица, на секундочку, Чемпионка Японии по карате, полностью мне доверяла! 

Начнём, пожалуй, про продвижение секции картате Киокусинкай в Instagram

Оформление аккаунта секции карате Киокусинкай в Instagram: 

Продвижение секции карате Киокусинкай в Instagram

Такой вот инстаграм был в начале работы. Мы немного подправили аватарку, добавили красивое описание и сделали вечные сторис. 

Получилось следующее:

Продвижение секции карате Киокусинкай в Instagram

Сразу можно заметить, что число подписчиков выросло во время нашей работы на 311 человек, хотя цели не было на набор подписчиков, и для города с населением всего 300к это довольно хорошие показатели. 

Разработка рекламы для продвижения секции карате Киокусинкай Instagram: 

В качестве оффера (Специального предложения) было решено использовать первое бесплатное занятие, что в последствие дало хорошие результаты. 

Рекламная кампания была настроена на «Обращение в директ» с целью записаться на пробное бесплатное занятие. 

Примеры постов, которые использовали в рекламе Instagram: 

Продвижение секции карате Киокусинкай в Instagram

В постах мы оставили возможность комментировать и таким образом собрали ещё около 30 заявок, когда люди задавали вопросы, а им всё отвечали в личку. Был хороший показатель по конверсии. 

Эти лиды. к сожалению, в цифрах не смогу показать, так как их сложно посчитать, поэтому не будем их учитывать. 

Итоговые результаты по рекламной кампании: 

Скрины статистики Продвижение секции картате Киокусинкай в Instagram

Иещё добавочный скрин кампаний: 

Скрин статистики 2 Продвижение секции картате Киокусинкай в Instagram

В итоге мы вложили в бюджет 69 061 рублей и получили 229 лидов в директ и 40 обращений через комментарии. Забили под завязку 3 группы детей, которые продолжают ходить и по сей день и покупать абонементы. 

В итоге приостановили сотрудничество до нового учебного года, когда начнётся самый сезон, и заказчица ещё планирует открывать несколько секций! 

Отзыв о Продвижение секции картате Киокусинкай в Instagram

Итоги продвижения секции карате Киокусинкай в Instagram:

Бюджет: 69 000 рублей

Число заявок: 229

Средняя цена заявки: 299 рублей 

Конверсия в пришедшего 60%, и из них купили абонементы 70%

Итог: 96 человек купили абонементы

Так как средняя цена месячного абонемента 4000 рублей, мы получили 384 тысячи сразу с рекламы, не считая уже LTV, хотя как минимум 2-3 месяца отходил каждый ребенок, а основной костяк остался до сих пор. 

А тут вы можете посмотреть кейс по продвижению мастера перманентного макияжа

—————————————————

Если твоему бизнесу нужна перезагрузка и толпа клиентов, то ты можешь смело писать мне по ссылке https://vk.com/gordienkosmm