кейс детская мебель

Привет, дорогой друг! И снова я, Гордиенко Сергей выхожу с тобой на связь с интересной темой. Сегодня я расскажу тебе как продвигать группу детских кроваток ВКонтакте.  Кейс детская мебель

Какая у нас цена заявки на детскую мебель, что нужно делать чтобы её продвигать ВКонтакте, как в принципе и любой товар. Нужно ли готовить группу к продвижению и сколько это всё будет стоить. 

Скажу честно, что расскажу только о тестовой кампании, потому что сейчас ждём пока заказчику закрытые клиенты в тестовом периоде оплатят продукт.  Кейс детская мебель

Короче долгая и муторная история с этим мебельным бизнесом и скажу сразу, что вам нужна оборотные средства, чтобы хорошо зайти в соц.сети и закрепится там. 

Потому что ну в первый месяц вряд ли вы сможете даже окупиться, если например вы работаете по пост.оплате или средний чек у вас больше 50-100к, то люди могут несколько месяцев доходить и дозревать до покупки, но потом всё же купить. 

И так, давайте начнём! Кейс детская мебель

Перешли мы уже к самой работе тут всё достаточно скрупулезно, группа у нас была подготовлена достаточно хорошо, оставалось только сделать пост в закрепе, поправить стату и воткнуть хорошее автоматическое сообщение.

Что собственно мы и сделали в первую очередь, чтобы продвижение было успешным…

Такое вот у нас получилось автосообщение 

Кейс детская мебель
Кейс детская мебель

Тут мы немного с заказчиком проработали оффер со скидкой и промо-кодом, который люди должны были написать, чтобы получить для себя полную информацию о акциях. 

Стратегия продвижения детских кроваток ВКонтакте: 

Так как нам на бюджет выделили всего 6 тысяч рублей, что конечно очень скоромно в мебельной нише, мы решили пройтись по главной аудитории, это конкуренты и околоконкуренты детской мебели. 

Забегая вперед, сразу скажу что это нам помогло сэкономить огромную кучу денег и сразу сделать горячие заявки для клиента, не тратя много бюджета на тесты. 

Примеры продвижения детских кроваток ВКонтакте: 

Тут я представлю вашему вниманию основной промо-пост который дал основное кол-во заявок и цена заявки не превышала всего 110 рублей. 

Для первого теста мы подготовили 9 объявлений на разные аудитории, которые я оговаривал ранее и общая статистика у нас получилась следующая

Как видно из статистики мы затратили 6 тысяч рублей на бюджет и получили 44 обращения в личку группы. 

Заявки получились достаточно активные и в первую же неделю у заказчика получилось сделать 5 закрытий. 

Повторюсь, что у заказчика УТП рассрочка и изготовление кроватки без предоплаты, именно эти факторы играют очень большую роль при закрытии, но именно из за этих факторов денег в обороте у ребят не было на данном этапе. 

Средний чек кроватки 30к, но маржинальность около 5-10к, поэтому сами понимаете, что получается на выходе. 

Итоги продвижения детской мебели на заказ:

Мы получили достаточно хорошие результаты уже на тестовой рекламной кампании и планируем продолжать работу с заказчиком, когда заявки завершат сделки и заказчик получит реальные деньги на свой счёт. 

Мы сделали практически максимальный результат и получили достаточно теплые заявки по минимальной цене всего 136 рублей в среднем, если сравнивать с другими кейсами, то это примерно на 100 рублей дешевле. 

P.S если вам требуется продвижение в соц.сетях, то смело пишите мне в личные сообщения по этой ссылке https://vk.me/gordienkosmm и рассказывайте свою проблему, которую мы с вами постараемся решить в кратчайшие сроки. 

До новых встреч, не забудь поставить лайк к этому посту и конечно же подпишись на наш паблик ВК https://vk.com/smmcosmodrom