Привлечение подписчиков на вебинар по детскому воспитанию
Привет, на связи Гордиенко Сергей, таргетолог и руководитель команды SMM Космодром. Как Вы уже поняли, сегодня мы расскажем о том, как собирали вебинар по детскому воспитанию, какие аудитории для этого использовали и что по итогу получилось.
Дано:
- Отлично оформленная группа Родители и дети.
2. Контент в группе уже был подготовлен также на высоком уровне. Были подготовлены предварительные занятия для подогрева аудитории, различные опросы и вовлекающие посты.
3. Воронка в Senler была подготовлена с серией писем и лендингом, на скрине покажу пример лендинга в Senler.
Аудитории для проекта Вебинар по детскому воспитанию:
Было протестировано более 20 целевых аудиторий. На скриншоте ниже я покажу часть от MindMup, которую мы составляли для проекта.
Сразу скажу, что сработали аудитории конкурентов и околоконкурентов. С них и собрали большую часть подписчиков и участников вебинара.
Другими словами, остальные аудитории сработали плохо и приносили дорогих подписчиков. Даже CTR там был плачевный, а все из-за баннерной слепоты аудитории.
Слепота мамочек связана с огромным кол-во рекламы, которая на них транслируется ВКонтакте и других соц.сетях. Многие маркетологи говорят, что эта аудитория одна из самых платежеспособных и покупающих ЦА.
Но мы в рекламных постах перепробовали огромное кол-во заголовков, призывов к действию, креативов, офферов, триггеров. Практически все показало плохие результаты. Я уже думал, что нужно все бросать и объяснять все заказчику, что рекламная кампания бесполезна и на нее не реагируют. Но пришла в голову одна идея, которую решили попробовать. И ура! Эта идея зашла.
Прежде всего, идеей было поменять креатив. А если быть точнее, вставить в этот креатив лицо известного человека именно для этой аудитории. Поэтому сразу сегментировали по этим критериям и запустили новые объявления.
К сожалению, эти объявления я показать не могу. Но покажу статистику по ним. Показать объявления не могу, потому что эти объявления не совсем соответствуют правилам ВК, но их пропускали без проблем).
Скриншоты и статистика:
2, 3, 4 объявления были именно теми объявлениями, которые принесли основную часть подписчиков для рассылки. Они перезапускались несколько раз, чтобы собрать максимум аудитории с этих объявлений.
Так на вебинарах, которые мы собираем первый раз, не важно, работали мы ранее с этой нишей или нет, я ставлю на каждое объявление только 1 показ на человека. Это для того, чтобы сразу как можно больше охватить аудитории по меньшей цене. Уже потом перезапускаю объявления, которые зашли, второй раз. Это для того, чтобы добрать аудиторию, которая не завершила требуемое действие в первый раз.
Примеры объявлений для продвижения вебинара по детскому воспитанию:
Напомню, что эти объявления зашли не очень хорошо. А те объявления, которые зашли, я показать не могу по причине договора о NDA и потому, что они не совсем соответствуют рекламным правилам ВКонтакте.
Примеры статистики объявлений, которые зашли:
Пруфы из Senler:
Тут мы тестировали аудитории и креативы, но все ровно набирали нужный нам результат, который я сам для себя обычно ставлю — не меньше 100 подписчиков в день для рекламной кампании.
Набрали 800+ подписчиков в рассылку Senler + у автора была небольшая база, которую он также привлек на вебинар.
Доходимость:
Заскринил для Вас начало вебинара, получилось 300+ человек. По словам продюсера было 350+, а посмотрели вебинар в записи более 500 человек.
Кстати, это не единственный наш кейс по инфобизнесу. Ранее был один интересный проект по продвижению школы астрологии, читайте здесь.
Итог:
Было потрачено: 20 000 рублей;
Получено: 800 подписчиков;
Цена подписчика: 25 рублей;
Присутствовало на вебинаре: 300+ человек;
Посмотрели в записи: 544 человека.
Остались вопросы или хотите получить консультацию? Пишите в ЛС, рад буду ответить на все вопросы или обсудить детали продвижения Вашего проекта — https://vk.me/gordienkosmm