Продвижение школы астрологии Вконтакте
![Сергей Гордиенко SMM](http://smmkosmodrom.ru/wp-content/uploads/2021/10/90-1024x1024.png)
Доброго времени суток, на связи Гордиенко Сергей — таргетолог агентства SMM Космодром. Сегодня бы хотелось рассказать о проекте, связанным с инфобизнесом и астрологией.
Предыстория:
Обратился к нам Адам Мамаев с просьбой настроить трафик из ВК на его онлайн-мероприятия, связанные с обучением астрологии, группа проекта Swakshetra | Свободная Астрология.
Контент в группе был отличный, но основной упор в сборе мероприятий делается на рекламный пост и воронку продаж. Пост был немного доработан, но рассылка была отличная.
Цели и задачи для проекта Продвижение школы астрологии:
Собрать двухдневный мастер-класс по астрологии с ценой подписчика в рассылку до 60 рублей. Собрать не менее 500 подписчиков на мастер-класс.
Целевая аудитория:
Было выдвинуто несколько гипотез по сбору целевой аудитории: группы эзотерики, группы астрологии, группы прямых конкурентов, широкая аудитория (женские паблики).
Подготовка рекламной кампании:
Адам для сбора базы рассылки и воронки продаж ВКонтакте использует Senler .
На мой взгляд, один из самых функциональных рассыльщиков ВК.
Было очень удобно работать с базой рассылки и отслеживать объявления и аудитории, которые лучше всего работают, и оптимизировать рекламную кампанию.
В senlere под каждое объявление была создана своя специальная ссылка, по которой в дальнейшем отслеживали эффективность рекламных кампаний.
![Продвижение школы астрологии](https://sun9-14.userapi.com/impf/c830109/v830109994/c9a9c/y_JnYLNQc_8.jpg?size=807x458&quality=96&sign=b3202ca9ad6267c2cd2b1190d87f6599&type=album)
После этого под эти ссылки были созданы объявления и загружены в рекламный кабинет.
Пример поста:
Были использованы 2 формата рекламы для продвижения школы астрологии: пост к кнопкой и промо-пост.
![Продвижение школы астрологии](https://sun9-88.userapi.com/impf/c830109/v830109994/c9ab7/4lR1l121XmY.jpg?size=411x409&quality=96&sign=afb4b767ccc0b4d32224502b513425a2&type=album)
Обычный промо-пост сработал наилучшим образом, так как была раскрыта полностью тема мастер-класса, которая была интересна ЦА.
![Продвижение школы астрологии](https://sun9-17.userapi.com/impf/c830109/v830109994/c9aec/44pS_ZLxaho.jpg?size=398x545&quality=96&sign=d9b140d40486a87670281673c7e569b3&type=album)
В первый день цена подписчика составила около 50 рублей, после чего рекламная кампания была оптимизирована благодаря полученной информации из Senler.
Были отключены аудитории с дорогими подписчиками, и мы увеличили цену за показы в тех аудиториях, которые давали подписчиков по ценовому диапазону не выше 25 рублей.
Стоит отметить, что как раз в этот момент ВКонтакте поднял максимальную ставку за 1000 показов с 400 рублей до 1000 рублей.
Это помогло быстро охватить узкие целевые аудитории с хорошим CTR и собранную базу реатргетинга, в которой было всего лишь около 1000 человек.
Общие скриншоты по рекламной кампании:
![Продвижение школы астрологии](https://sun9-30.userapi.com/impf/c830109/v830109994/c9b6c/Vdl_u026wMM.jpg?size=599x591&quality=96&sign=0501a6336682e9c77d4d0c96c1f7144f&type=album)
![Продвижение школы астрологии](https://sun9-54.userapi.com/impf/c830109/v830109994/c9b75/y4aRdMT8mWE.jpg?size=807x406&quality=96&sign=81b931227158b8e018a7968fe4577ece&type=album)
Кстати, еще один кейс по продвижению инфобизнеса, а именно об онлайн-курсе по женской гимнастике можно почитать тут.
Вывод:
Было потрачено 16 935 рублей
Получено 732 клика
Получено 501 подписчик в рассылку
Цена подписчика в рассылку составила 33.8 рубля
Если Вы хотите получить бесплатную консультацию или заказать продвижение своего проекта и получить новых клиентов, то пишите мне по этой ссылке — https://vk.me/gordienkosmm