Заявки по 110 рублей для студии растяжки через Вконтакте в СПб

Сергей Гордиенко SMM
Сергей Гордиенко SMM

Как мы начинали продвижение студии растяжки

В SMM Космодром обратился заказчик студии растяжки в Санкт-Петербурге. Была поставлена задача привести новых клиентов, снизить цену клика и цену подписчика (без конкурсов, розыгрышей и т.д.). Мы приступили к работе, к продвижению студии растяжки через Вконтакте.

Так, проведя анализ сообщества, я принял решение по его улучшению. Мы добавили функцию сообщения сообщества, сделали лид-виджет и добавили анкету для записи на пробное занятие.

Разбор целевой аудитории для студии растяжки

На начальном этапе тестовой рекламной кампании для студии растяжки мы разработали интеллект-карту ЦА и прорисовали портрет целевой аудитории. После чего стали собирать следующие группы пользователей:

· Люди, состоящие в сообществах конкурентов;

· Мамы, детям которых от 5 до 12 лет;

· Участники сообществ бодифитнеса;

· Состоящие в группах по йоге;

· Участники сообществ танцев, состоящие в 2-3 группах.

Кроме того, позже к этим аудиториям добавили девушек, которые родили ребенка не более года назад. И парней, чьи девушки занимаются спортом. А так же девушек с интересами «Спорт и здоровье», находящиеся в радиусе 3 км от студий.

Продвижение студии растяжки
Кейс студии растяжки

Вывод по аудиториям

Наилучшим образом для продвижения студии растяжки сработала аудитория «Конкуренты»

Продвижение студии растяжки
Кейс студии растяжки

Так же неплохо сработала аудитория танцоров

Продвижение студии растяжки
Кейс студии растяжки

Плохо сработали аудитории недавно родивших, т.к. по Санкт-Петербургу их собралось мало, и данная аудитория медленно откручивалась.

А парни, чьи девушки ведут активный образ жизни, тоже не сработали в данном случае. Так как эта аудитория была собрана с целью покупки ими подарочных сертификатов в студию на 8 марта.

Рекламные посты для продвижения студии растяжки

Мы решили воспользоваться рекламным форматом «Промо-пост», именно он показал себя наилучшим образом в этой рекламной кампании.

Например, ниже представлено объявление-лидер, которое дало 329 переходов, 72 новых подписчиков, заявки на посещение занятий при средней стоимости клика 4,47 руб. и CTR 3,119%.

Продвижение студии растяжки
Кейс студии растяжки

Еще один «промо-пост», который сработал довольно хорошо на одной из аудиторий.

Продвижение студии растяжки
Кейс студии растяжки

Вывод по окончании тестовой рекламной кампании для студии растяжки в СПб

Во время тестовой рекламной кампании было затрачено 3 856.65 рубля, было привлечено 112 подписчиков. стоимостью 30.08 рубля за одного подписчика. Поступило более 35 заявок через анкету и сообщения сообщества. Средняя цена клика составила 6,44 рубля. Средняя стоимость заявки — 110 рублей.

Продвижение студии растяжки
Кейс студии растяжки

Отзыв клиента о тестовой рекламной кампании

Заявки по 110 рублей для студии растяжки

Поэтому если Вам требуются клиенты для Вашего бизнеса, наша команда SMM Космодром готова прийти Вам на помощь.

Здесь можно почитать еще один кейс по продвижению студии растяжки в Алмате

А если Вы хотите получить бесплатную консультацию или заказать продвижение своего проекта и получить новых клиентов, то пишите мне по этой ссылке — https://vk.me/gordienkosmm