Продажа люстр по всей России через Вконтакте
Доброго времени суток! Наконец-то выдалось время написать еще один кейс для Вас. Работы много, а времени мало. Поэтому многое не успеваешь делать. Сегодня мы поведаем Вам про продвижение магазина люстр. Через таргет ВК мы продавали люстры и светильники по всей России.
Заказчик:
К нам обратился директор магазина люстр Люстры с доставкой по России. Просьба была одна. Требовалось настроить таргет по определенным городам России. В тех, где бы он хотел увеличить покупаемость своего товара.
Цель проекта Продвижение магазина люстр:
Протестировать города.
Найти активную покупающую аудиторию.
Средняя цена клика не должна превышать 10 рублей.
Ход работы продвижения магазина люстр:
Первоначально мы выделили города, на которые пустим таргет. Это Самара, Казань, Ухта, Москва, Усинск, Чита. А так же Мурманск, Сыктывкар, Архангельск и Петрозаводск.
- Провели анализ конкурентов по этим городам.
- Составили интеллект-карту целевой аудитории.
- Составили промо-акции.
- На каждую целевую аудиторию подготовили минимум 3 рекламных объявления.
- Подбор картинок товаров для рекламной кампании.
Целевая аудитория для магазинчика люстр:
После разбора аватара клиента было выделено 5 целевых аудиторий:
- Аудитория конкурентов.
- Новостройки. Другими словами, это участники групп жилых комплексов. И именно тех, которые были недавно сданы и в которых квартиры еще продаются.
- Околоконкуренты. Это группы по ремонту, натяжные потолки, теплый пол и т.д.
- Аудитория пабликов «Дизайн интерьера».
- Аудитория групп по ремонту (развлекательная, познавательная).
Работа с объявлениями для проекта Продвижение магазина люстр:
Заказчик выделил все преимущества магазина по продаже люстр. А в качестве оффера мы использовали акцию со скидкой 50%.
Объявление-лидер:
Естественно, мы исключали из рекламной кампании администраторов и сотрудников конкурентов. Это нужно для того, чтобы не расходовать на них рекламный бюджет.
Также хорошо показало себя следующее объявление:
Статистика по продвижению магазина люстр:
Кстати, для тех, кому интересна тематика дизайна и обустройства интерьера, мы подготовили сюрприз. Это кейс по продвижению дизайнерских стульев в Инстаграм.
Итоги рекламной кампании для магазинчика люстр:
Рекламный бюджет: 15 973 руб.
Переходов: 1997
Средняя цена перехода: 7.99 руб.
В день получали от 3 и более заявок.
Хотите получить бесплатную консультацию? Или заказать продвижение своего проекта и получить новых клиентов? По всем вопросам пишите мне по этой ссылке — https://vk.me/gordienkosmm