Продвижение мастерской кройки и шитья
С чего началось продвижение мастерской «Лоскутный домик»
Привет, на связи как обычно Сергей Гордиенко. Чуть больше месяца назад (это было в 2018 году) нам поступила заявка на продвижение мастерской «Лоскутный домик». Главной целью обращения в SMM Космодром являлось привлечение новых клиентов. Помимо этого было важно выявить оптимальную цену подписчика и клиента. А так же стоимость перехода в сообщество (без конкурса).
Для привлечения целевого трафика клиент выбрал рекламную площадку «Вконтакте».
Проанализировав сообщество заказчика, а так же сообщества конкурентов, приняли решение действовать по отработанной схеме.
Разбор целевой аудитории для продвижения курсов кройки и шитья
Требовалось набрать людей на оффлайн-курсы в мастерскую. Такие курсы как: батик и художественная роспись, ткачество, синель и т.д. И для привлечения трафика взяли следующие аудитории:
1. Конкуренты;
2. Участники сообществ по рукоделию. В данной аудитории мы собрали тех, кому так же нравятся другие виды рукоделия: вязание, амигуруми, макраме и т.п;
3. Участники сообществ хэндмэйд-товаров;
4. Участники сообществ славянской тематики;
Позже мы выделили еще одну ЦА. Это девушки, носящие одежду больших размеров. Потому что скорее всего выбор одежды в магазинах для них невелик. А мы предлагали им создать свой стиль самим.
Так же хотим отметить, что в ходе рекламной кампании мы пересекали аудитории между собой. Прежде всего, чтобы выделить наиболее горячую аудиторию.
В рекламном кабинете компании поставили возрастную маркировку для девушек от 25 лет.
Вывод по аудиториям
Практически все аудитории показали себя неплохо. Но наилучшим образом сработала аудитория «Участники сообществ хэндмэйд-товаров» и «Конкуренты». Остальные аудитории сработали немного хуже, но также давали клики и подписчиков.
Рекламные посты для продвижения курсов кройки и шитья
Решили воспользоваться рекламными форматами «Универсальная запись» и «Карусель». Наилучшим образом сработала «Карусель».
Ниже представлено объявление формата «Карусель», сработавшее лучше всего. Оно принесло «Лоскутному домику» новых 22 подписчиков.
И еще один:
Через несколько дней после запуска рекламной кампании мы посоветовались с заказчиком. И решили сделать рекламный пост с открытым опросом для сбора заявок. Выглядел он следующим образом:
В большинстве постов мы использовали заголовок, который вызывает доверие и приятные ощущения у человека. И неплохо работает на отдельные сегменты аудитории. Но помимо этого мы так же использовали и заголовки, бьющие по болям клиента. Например, в объявлении для полных девушек.
Сейчас покажу Вам промежуточную статистику по рекламной кампании по продвижению курсов кройки и шитья:
Есть еще один интересный кейс по продвижению курсов. Но не кройки, а по подготовке к ЕГЭ. Читайте по ссылке.
Вывод по продвижению курсов кройки и шитья
Во время тестовой рекламной кампании было затрачено 5017.21 ₽.
В совокупности объявления показались 40 723 раза, из них было совершено 543 перехода в сообщество.
За время тестовой рекламной кампании было привлечено 79 подписчиков.
Средняя цена подписчика равна 63.5 ₽ (наименьшая цена за подписчика составила 34.44 ₽).
Средний CTR составил 1.333%
Средняя цена клика равна 9.24 ₽ (самая низкая цена клика — 7.34 ₽).
Было куплено 14 курсов со средним чеком 5 500 руб.
Если Вы хотите получить бесплатную консультацию или заказать продвижение своего проекта и получить новых клиентов, то пишите мне по этой ссылке — https://vk.me/gordienkosmm