Горячие заявки в центр подготовки к ЕГЭ и ОГЭ из VK и Instagram по 135 рублей

Продвижение центра подготовки к ЕГЭ
Сергей Гордиенко SMM

Всем привет! На связи агентство SMM Космодром. В конце июля 2021 к нам обратился клиент с целью продвижения центра подготовки к ЕГЭ и ОГЭ. Задача — протестировать аудиторию на сезон 2021, по возможности набрать людей на летний курс.

Ранее уже работали по с центрами подготовки к ЕГЭ и ОГЭ, в том числе и франшиз «Квентин» и «Lancman School» по получению клиентов из Вконтакте.

Для начала определяемся с аудиториями:

Выбрали 2 сегмента:

  1. Дети 15-17 лет;
  2. Мамы детей (т.к. женщины проявляют наибольший интерес к образованию своих детей).

Нам нужны дети, закончившие 8-й и 10-й класс, еще только интересующиеся подготовкой к ЕГЭ и ОГЭ. Поэтому задача чуть сложнее, чем это было бы в августе или сентябре. Поэтому предварительно были собраны все абитуриенты именно ВУЗов.

Ход рекламной кампании по продвижению центра подготовки к ЕГЭ и ОГЭ

Прежде всего решили с заказчиком сделать розыгрыш бесплатных абонементов на месяц с возможностью бронирования на начало сентября.

Основным оффером креативов было бесплатное занятие.

Вконтакте трафик вели на форму заявок:

Заявки в центр подготовки к ЕГЭ и ОГЭ

Заявки с ВК :

Рекламная кампания по продвижению центра подготовки к ЕГЭ и ОГЭ

С инстаграм траффик вели на квиз. Где мотивацией оставить контакты было бесплатное занятие и участие в розыгрыше абонементов.

Трафик так же мы вели на сегмент детей и родителей.

Горячие заявки в центр подготовки к ЕГЭ и ОГЭ из VK и Instagram по 135 рублей

Креативы для продвижения центра подготовки к ЕГЭ светить не будем, т.к. заказчик пожелал не светить их в нашем кейсе.

Заявки вели в квиз формы:

Продвижение центра подготовки к ЕГЭ и ОГЭ

В инстаграм клики не были дешевыми, но аудитория оказалось гораздо теплее, чем во Вконтакте. Прошу заметить, что на дворе середина лета, и все на каникулах).

Кстати, мы уже имели опыт работы с образовательной тематикой. Например, ранее продвигали вебинар по детскому воспитанию. Читайте по ссылке.

Результаты тестовой рекламной кампании для центра подготовки к ЕГЭ и ОГЭ

Потрачено на рекламу — 4 192 ₽
Лидов квиз + формы вк — 31 шт.

Цена заявки — 135 ₽

Запуск был тестовый, как видите, и бюджет довольно маленький. С заказчиком решили продолжить работу в августе.

Кейс: Горячие заявки в центр подготовки к ЕГЭ и ОГЭ из VK и Instagram по 135 рублей, изображение №5

Благодарю за внимание! По всем вопросам обращайтесь в личку — https://vk.me/smmcosmodrom

Также жду от тебя мнение об этой работе, не забудь подписаться на сам межгалактический борт по ссылке https://vk.com/smmcosmodrom