116 заявок на установку CRM-системы с помощью продвижения в Facebook и Instagram

Продвижение CRM-системы
Сергей Гордиенко SMM

Доброго времени суток, дорогие читатели. На связи Гордиенко Сергей из маркетингового агентства SMM Космодром. И сегодня речь пойдет о продвижении в Facebook и Instagram CRM-системы.

Задачи при продвижении CRM-системы

Получить заявки на подключение CRM-системы на сайт. А еще на подключение дополнительных функций для увеличения конверсии сайта.

Целевая аудитория проекта по CRM

  1. Интересуются конструкторами сайтов;

2. Есть сайт на одной из популярных CMS-систем;

3. Уже работают в конструкторах сайтов;

4. Владельцы интернет-магазинов;

5. Владельцы малого бизнеса;

6. Самозанятые.

Плейсменты, которые мы использовали:

  1. Stories Facebook;

2. Stories Instagram;

3. Лента Facebook;

4. Лента Instagram.

Рекламные объявления, которые принесли много дешевых лидов при продвижении CRM-системы

Лиды на установку CRM с помощью таргетинга
Продвижение CRM-системы
Заявок для CRM системы

Рекламные объявления, которые сработали хуже

Продвижение CRM-системы
Заявки на установку CRM с помощью таргетинга Facebook и Instagram

Для получения заявок использовали лид-форму Facebook. В ней пользователь должен был самостоятельно указывать свой номер телефона.

Кстати, Facebook имеет интересную «фишку». Когда Вы выбираете вопросы из списка, то эти поля заполняются автоматически самим Facebook. Поэтому номера телефонов могут быть некорректные.

Именно по этой причине во вкладке «добавить вопрос» мы указываем дополнительный вопрос. Просим пользователя самостоятельно заполнить свой номер телефона.

Продвижение CRM-системы

В результате получили вот такие показатели продвижения CRM

Продвижение CRM-системы в соц сетях

А здесь спрятали для Вас еще одно интересное чтиво! Кейс по продвижению центра подготовки к ЕГЭ.

Итоги рекламной кампании по продвижению CRM-системы

Бюджет: 25 000 рублей.

Получено лидов: 116.

Средняя стоимость лида: 215 рублей.

Зарегистрировалось в CRM: 96 человек.

Вывод

Такие виды услуг очень интересны сейчас малому бизнесу, который еще не успел внедрить все инструменты. Кроме того, лучше всего как раз и сработала аудитория малого бизнеса. А так же бОльшую активность проявляли люди, у которых есть сайт на конструкторе.

А сейчас продолжается работа по данным направлениям. И тестируются новые аудитории и новые объявления для понижения стоимости конверсии.

Если Вашему бизнесу нужна реанимация, или Вы заказать продвижение своего проекта и получить новых клиентов, то пишите мне по этой ссылке — https://vk.me/gordienkosmm