Продвижение нестандартного фестиваля в Санкт-Петербурге
Всем йоу, на связи Сергей Гордиенко из команды доброжелателей SMM Космодром. Сегодня мы поведуем Вам об одном из нестандартных и интересных проектов. Поговорим о продвижении нестандартного фестиваля в Санкт-Петербурге под названием «Батина Олимпийка».
Предыстория
К нам обратилась одна из организаторов фестиваля Анна с просьбой помочь в продвижении их фестиваля в соц.сети ВКонтакте. Была проблема в том, что до даты старта самого мероприятия оставалось всего 3 дня. Нужно было в авральном режиме настроить качественную рекламную кампанию.
Обычно я отказываю в услугах, когда до мероприятия остаются считанные дни, и сроки горят. Но тут была очень интересная тематика, и внутренний голос подсказывал, что рекламная кампания будет обречена на успех.
Ахах, такое тоже бывает у таргетологов, хотя, это может показаться странным).
Задачи для продвижения фестиваля в СПб
Охватить как можно больше целевой аудитории и привлечь подписчиков в группу фестиваля, чтобы они уже пришли на сам фестиваль.
Целевая аудитория
1. Участники топовых секонд хэндов Санкт-Петербурга;
2. Маркеты 80-90-ых годов;
3. Возраст 20-35 лет;
Ход работы над проектом Продвижение нестандартного фестиваля в Санкт-Петербурге
Первым делом была собрана вся целевая аудитория. Так как времени оставалось очень мало, приступили сразу к написанию промо-постов. Чтобы коммуницировать с нашей своеобразной целевой аудиторией, было решено писать промо на их сленге.
Также у организаторов был отснят промо-ролик, который зашел с бешенным фурором.
Хотелось бы отметить, что сейчас в Event-индустрии очень хорошо заходит реклама именно видеоформата. Благо, ВКонтакте с недавнего времени тоже позволяет использовать в промо-видео с кнопкой.
Прилагаю пример нашего промо с видео и кнопкой для продвижения фестиваля.
К сожалению, некоторые объявления у нас модерация ВК не захотела пропускать. Такое бывает, нет настроения у модератора.
Но мы не стали грустить и сделали его повторно. И уже на этот раз объявление прошло модерацию.
Так как мы выявили в первый день рекламной кампании, что объявление с видео является лидером, решили запустить на широкую аудиторию по всему СПБ с ограничением только по возрасту. Но, к сожалению, оно у нас не зашло, и его пришлось исключить.
Бюджет был небольшой на эти 2 дня: всего по 1250 рублей на каждый из дней. Но нам удалось охватить 20 тысяч человек и получить 762 клика и 300 подписчиков.
Такие вот результаты по запуску у нас получились. Не горжусь конечно, но было очень интересно поработать над такого рода проектом.
Получился такой легкий «летний» кейс. А хотите «зимний»?)) Тогда читайте по ссылке о том, как мы продвигали горнолыжные туры через ВК.
Итоги
Было затрачено за 2 дня 2500 рублей;
Переходов совершено — 762;
Вступивших в сообщество — 300+.
Вывод
Для каждого мероприятия можно найти свою целевую аудиторию, имея правильной подход к ней, грамотно прорекламировав. Социальные сети — один из самых эффективных инструментов рекламы в сфере Event.
Если Вам нужно эффективно прорекламировать Ваше мероприятие, будь то фестиваль, концерт или что-то еще, будем рады Вам помочь.
Отзыв заказчика:
Если Вы хотите получить бесплатную консультацию или заказать продвижение своего проекта и получить новых клиентов, то пишите мне по этой ссылке — https://vk.me/gordienkosmm