Сергей Гордиенко

Приём-приём…. Сергей Гордиенко снова выходит с Вами на связь, и сегодня я расскажу, как мы занимались продвижением групповых горнолыжных туров в декабре 2018 года. 

Задачи проекта:

Так как сезон уже был в самом разгаре, была поставлена задача набрать активных, а самое главное, заинтересованных подписчиков в группу, туры достаточно дорогостоящие, и даже перелёт в полную стоимость не входит, поэтому заказчик грел людей через контент. 

Рассылки тогда ещё только зарождались, и как таковых тогда ещё не было, но и охваты резались не так сильно, как это делается сейчас. 

Первым делом были прописаны целевые аудитории, по которым и велась работа.

Аудитории для таргетинга 

Активности конкурентов: Нужно было перехватить людей, которые уже ездили в подобные туры или уже задумывались о такой поездке.

Активности серфинга: По словам заказчика, все горнолыжники летом гоняют на серфинг и ждут начала нового сезона гор, поэтому эту аудитории нужно было проработать обязательно.

Другие экстремальные виды спорта: Побочная аудитория,но и там могут быть заинтересованные пользователи, по которым стоит поработать.

Сегментация:

По понятным причинам велось разделение на сноубордистов и лыжников, и под них делались отдельные промо-посты, чтобы увеличить лояльность.

Также велась сегментация по городам-миллионникам с упоминаниями города в тексте объявления.

Объявления в работе:

Продвижение горнолыжных туров 

Немного из рекламного кабинета: 

Продвижение горнолыжных туров 

Лучше всего, конечно, срабатывали посты-видео с крутыми трюками. Так вот я нашёл парочку на просторах интернета и обрезал его для нашего проекта.

Продвижение горнолыжных туров 

Это видео у нас оказалось самым топовым и принесло самые наилучшие результаты. Ролик уже набрал 86к просмотров. Ютуберы могут позавидовать. 

Теперь общая статистика из рекламного кабинета:

Продвижение горнолыжных туров 

Итоги:

Бюджет: 10 046 рублей.

Привлеки подписчиков: 419.

Средняя цена подписчика: 24 рубля.

Средняя цена клика: 8 рублей.

Вывод:

Дополнительно делали ещё рекламу на сам тур, потратили 2300 рублей, получили 21 обращение в ЛС группы.

Средняя цена обращения получась 110 рублей. Но к сожалению, продажи в лоб тут не сработали из-за того, что средний чек 35 тысяч рублей + авиаперелёт + виза+ личные траты. 

Но, по словам заказчика, люди, которые подписались в ходе рекламной кампании, закрылись на другие туры, после чего мы запускали ещё рекламную кампанию на серф-тур. Но об этом в другой раз!

P.S Если Вам и Вашему бизнесу нужны клиенты, то смело пишите мне в ЛИЧКУ, а в подарок получите бесплатную консультацию.