Прием-прием… На связь снова вылетает Сергей Гордиенко! Сегодня у меня для тебя крутой и такой неординарный кейс по набору целевых подписчиков в группу с помощью таргетированной рекламы.

Цель работы:

Набор целевых подписчиков, которые любят и просматривают 3D ART по низкой цене.

Группа велась достаточно хорошо, залипания было на уровне космоса, вот пример такого поста:0:09

Ход работы у нас протекал следующим образом:

Была подобрана подходящая аудитория, тут было всё довольно не просто: так как ключевых слов у этих групп как обычно нет, и называются они совершенно по-разному, поэтому я у заказчика попросил показать пример нескольких больших групп 3D АРТа, чтобы уже на их основе спарсить целевые группы с нужной аудиторией.

Это было проделано не зря, так как на выходе мы получили практически 1000 целевых групп с достаточно большой аудиторией, которые также иногда рекламируются.

Далее для аудиторий я использовал активности этих групп и активности с рекламных постов этих групп, что давало наибольший отклик и самую сочную целевую аудиторию.

Наши рекламные посты:

Так как мы ничего не продаем, а просто завлекаем людей для подписки, посты были сделаны максимально короткими и красивыми, чтобы завлечь людей. После чего они уже залипали на контент и подписывались на группу.

Это анимация кстати
Это анимация кстати

Видео с арт-поездом, которое мы запускали, тоже очень шикарно выстрелило, набрало больше 120к просмотров и почти 700 лайков

Кейс: 3994 подписчика по 5.5 рублей в группу 3D АРТа, изображение №2

Кстати, дизайнеры совсем не зашли на этот формат артов ,и от дизайнеров в итоге решили отказаться.

Что получили мы по итогу продвижения:

Продвигались мы 29 дней;

Был затрачен бюджет 22 925 рублей;

По официальной статистике ВК пришло 3053 человека;

По факту подписчиков получилось 3994 человека;

Цена клика в среднем была 3,6 рубля;

Цена подписчика по официальным данным с рекламного кабинета получилась 7.2 рубля;

Если считать пришедших подписчиков по факту, то получилось 5.5 рублей за подписчика.

По оф. данным с рекламного кабинета было 6371 переход в группу. Таким образом у нас получается, что каждый второй перешедший у нас подписывался на группу.

Но по факту каждые 1.5 человека у нас подписывалось, ну если понимаете, о чем я: если считать общую статистику по подписчикам из статистики группы.

Вот наши показатели за месяц
Вот наши показатели за месяц

А вот наша статистика из рекламного кабинета, кстати:

Даже кто-то в личку писал)))
Даже кто-то в личку писал)))

В итоге получил я такой вот отзыв от заказчицы:

Кейс: 3994 подписчика по 5.5 рублей в группу 3D АРТа, изображение №5

P.S. Кейс, конечно, получился не очень информативным, но зато, я думаю, всё доходчиво объяснил для тебя.————————————

Не забывай ставить лайк к этому кейсу и, конечно же, я готов ответить на все твои вопросы прямо по этой ссылке https://vk.com/gordienkosmm

P.P.S Не забудь подписаться и на нашу группу, тут намного больше информации и интересных фактов https://vk.com/smmcosmodrom