Продвижение в MyTarget клиники по похудению в Хабаровске
Бонжорно, дружище. На связи снова тот самый маркетолог Гордиенко Сергей из команды профессионалов по продвижению бизнеса в соц.сетях SMM Космодром.
Я тоже по тебе безумно скучал и поэтому подготовил безумный кейс по интересному, но довольно сложному продвижению клиники Slim Word через Одноклассники.
Да, именно Одноклассники, так как мультиреклама в других соц.сетях и в других сервисах MyTarget результата не дала, а вот ОК зашёл отлично.
Предыстория проекта Клиника по похудению:
К нам обратился маркетолог Александр из хабаровской клиники по похудению Slim Word.
И нужно было привлечь новый трафик на лендинг компании, проверить его конверсию и получить новые заявки на услуги центра.
Неудачное начало продвижения клиники в MyTarget:
Первоначально было принято решение использовать мультиформат рекламы в MyTarget, чтобы привлечь максимальное кол-во трафика из всех возможных источников, которые предлагает MyTarget.
Поэтому были сделаны такие вот объявления, и трафик был направлен напрямую на лендинг:
—————————
Огромный минус этого формата в том, что My Target позволяет писать ограниченное количество символов в тексте объявления.
Как видно на скриншоте из рекламного кабинета MyTarget, что в заголовке можно написать всего 25 символов, а в самом тексте 90 символов. Это очень мало и совершенно не дает никакого результата.
И сейчас продемонстрирую скрины результатов, которые получились по итогу из этого формата.
Решение проблемы по трафику для клиники похудения в MyTarget:
Немного мозгового штурма и аналитики прошлых проектов позволили решить проблему с кликабельностью и, конечно же, с получением заявок.
В результате было решено оставить только формат продвижение поста в Одноклассниках. Туда мы запихнули ссылочку с ЮТМ-метками, чтобы отслеживать трафик.
Например, такие посты мы начали использовать в новых форматах:
К сожалению, пост целиком не помещается на скриншот, даже если уменьшить масштаб.
Поэтому на скриншоте не будет видна кнопка из одного поста и реакция людей, они понаписали комментариев там и поставили 46 классов))).
Активность аудитории в Одноклассниках:
Аудитория тут оказалась очень активной! Очень хорошо общаются в комментариях даже под рекламными постами, поэтому нужно обязательно обрабатывать возражение и делать это своевременно.
Но к сожалению, заказчик нашим советом пренебрегал, и вот что получилось, хотя мы еще почистили комментарии.
Так как процедура противоречивая, и многие не верят в её эффективность, было очень много негатива.
Но стоит отметить, что всё документы для продвижения клиники у нас были, иначе бы MyTarget нас просто не пропустил.
Погнали по статистике, которую мы получили по этим объявлениям:
Заколебу тебя немного цифрами, поэтому приготовься. Цифр много, но они будут интересные для тебя.
ПОГНАЛИ»»»»»»»»»»»
А тут у нас общая статистика по рекламному кабинету клиники по похудению:
Тут у нас по плану скриншотик из Яндекс.Метрики по конверсиям:
Вооот. По отказам у нас статистика получилась 15%, очень даже хороший результат. Скажу честно, когда использовали мультиформат в MyTarget, отказы достигали практически 70%, и это по разным проектам. Так что делай вывод, дружище.
Кстати, если хочешь посмотреть еще одну нашу работу по похудению — это мы устроим!) Кейс по аппаратному похудению здесь.
Итоги по работе
Бюджет: 8750 руб.;
Клики: 1661;
Средний CTR: 0.530%;
Средняя цена клика: 5.27 руб.;
Заявок: 54.
P.S.
Одноклассники показали отличный результат в отличие от всего MyTarget.
Но тут люди очень активно комментируют и общаются между собой. Поэтому обязательно нужно следить за комментариями к продвигаемым постам.
Другими словами, Одноклассники — очень хорошая соц.сеть в плане целевой аудитории. Но, к сожалению, очень неудобная для настройки, поэтому нужно аккуратно с ней обращаться, чтобы получить заявки.
Если Вы хотите получить бесплатную консультацию или заказать продвижение своего проекта и получить новых клиентов, то пишите мне по этой ссылке — https://vk.me/gordienkosmm