Таргет ВКонтакте замахнулся на контекстную рекламу?

Гордиенко Сергей

Привет, привет! На связь снова выходит Гордиенко Сергей с отличной статьей, а самое главное, информативной и поучительной. 

Я вам сразу покажу и настроечки новой функции в таргетированной рекламе ВК и статистику, которую удалось собрать с разных проектов. 

Как делать рекламу ВКонтакте на ключевые слова? Да всё очень просто, покажу на примере небольшого видео!

Показываю тут на небольшом примере, как это можно сделать, и насколько эффективно это может работать!  Таргетированная реклама ВКонтакте по ключевым словам

Тесты пока проведены всего чуть менее недели, но уже есть результаты, из которых можно сделать выводы о этой настройке. 

Таргетированная реклама ВКонтакте по ключевым словам

На скрине выше вы можете видеть тест для Астраханской воблы на заказ по РФ (статистика за неделю работы). 

Тут производилось несколько видов настройки, а именно:

  1. Ключевые фразы с приставкой обязательно «Купить», как правило это более нацеленные люди, и они готовы к покупке. Тут выставлялась настройка, что люди набирали эти фразы не позднее 3-х дней. 
  2. Тест с приставкой «Купить», но уже диапазон сбора данных 10 дней, результат по заявкам похуже, но всё ровно достойный. 
  3. Ключевые слова без приставки слова «Купить», а именно — Вобла вяленая, лещь вяленый и тому подобное. Аудитории больше, цена клика меньше, но вот конверсия в заявку хуже. 

Продвижение автошколы с помощью ключевых фраз: 

Таргетированная реклама ВКонтакте по ключевым словам

Все я тут, конечно, рассказывать не очень хочу, но по Краснодару у нас по ключевым запросам получился очень хороший таргет: 22 заявки за неделю по 60+ рублей за заявку, и сразу несколько курсантов закрылись! 

Скрины по всем проектам показывать не очень хочется, поэтому остановимся на том, что имеем на этих скринах. Таргетированная реклама ВКонтакте по ключевым словам

Эта настройка — хорошее подспорье для бизнеса в больших городах, а вот в маленьких городах, где жителей не более 200к, он работает намного хуже, к сожалению. 

ВК выпустил новые настройки в рекламном кабинете по поиску целевой аудитории по ключевым словам, которые использует ЦА при поиске в самом ВКонтакте или в сервисах-партнерах, таких как Одноклассники, поиск майл.ру и другие, подробнее можно с этим ознакомится в самой статье от ВКонтакте. 

Я люблю, конечно, тестировать новые инструменты рекламы, особенно в ВК, и сразу принялся делать эту функцию на наших проектах, благо их достаточно много, и можно сделать свои выводы из этого всего! 

Тут я напиши промежуточные результаты для ниш, в которых мы работаем в данный момент, а в статье покажу скрины, как это всё дело сработало! 

Уточню, что были взяты топ-посты, которые ранее показывали самые лучшие варианты по цене клика и цене заявки. 

Продвижение картин на холстах гео РФ: 
Переходов: 56 
Заявок: 2


Средняя цена перехода: 9 рублей/ Обычные настройки 6-8 рублей
Средняя цена заявки: 250 рублей / Обычные настройки 50-80 рублей 

Вяленная рыба гео РФ: 
Переходов: 183
Заявок: 19 заявок


Средняя цена перехода: 8 рублей/ Обычные настройки 5-6 рублей
Средняя цена заявки: 80 рублей / Обычные настройки 40-60 рублей 

Рыболовный магазин гео СПБ: 
Переходов: 42
Подписок: 16


Средняя цена перехода: 6.5 рублей/ Обычные настройки 4-5 рублей 
Средняя цена подписчика: 20 рублей / Обычные настройки 30 рублей 

Студия растяжки гео СПБ: 
Переходов: 26 
Заявок: 3 


Средняя цена перехода: 8 рублей/ Обычные настройки 5 рублей 
Средняя цена заявки: 70 рублей / Обычные настройки 80 рублей 

Студия растяжки гео Ростов: 
Переходов: 13 
Заявок: 1 


Средняя цена перехода: 10 рублей/ Обычные настройки 9 рублей 
Средняя цена заявки: 130 рублей / Обычные настройки 100 рублей 

Таргетированная реклама ВКонтакте по ключевым словам

Перманентный макияж Нижневартовск (Число жителей до 300к): 
Переходов: 0 
Заявок: 0 


Средняя цена перехода: 0 рублей/ Обычные настройки 7 рублей 
Средняя цена заявки: 0 рублей / Обычные настройки 50 рублей 
Затратили всего 50р бюджета не получили никакой отклик

Автошкола Краснодар: 
Переходов: 56 
Заявок: 13 


Средняя цена перехода: 17 рублей/ Обычные настройки 11 рублей 
Средняя цена заявки: 74 рублей / Обычные настройки 63 рублей 
Пока открутили всего 1000р на бюджет

Выводы, конечно, пока делать рано, но как вариант для настройки и подбора аудитории отлично работает. Лучше всего, конечно, работает на РФ или крупные города, так как там и запросов больше и людей, которые эти запросы делают. 

P.S Если вам нужно качественное продвижение вашего бизнеса, то милости прошу в мои личные сообщения https://vk.me/gordienkosmm, они всегда открыты для обращений! 

Также не забывайте подписываться на мой паблик, тут выходят мои наработки и кейсы по той рекламе, которую я делаю https://vk.com/smmcosmodrom зательны и, конечно же, оценочка для автора))))