301 лид на визы в США по 50 рублей в Instagram
Доброго времени суток, на связи Гордиенко Сергей
Сегодня хотелось бы рассказать Вам, как мы продвигаем в Instagram один из визовых центров Москвы. Специализируется он на оформлении ВИЗ в Соединенные Штаты Америки.
Что было перед началом продвижения визового центра:
Сайт: https://vcs.ru
УТП: Более 15000 одобренных ВИЗ в США, индивидуальный подход к каждому клиенту, прохождение собеседования в нескольких странах.
Что было сделано для проекта Визы в США
- Создана бизнес-страница в Facebook;
- Установлен Пиксель FB;
- Создана лид-форма FB;
- Создана рекламная кампания в Facebook и Instagram с более 30 объявлениями и 15 аудиториями;
Целевая аудитория, которую мы подобрали для продвижения визового центра в Instagram
Итак, ЦА сегментировалась по полу и возрасту: 18-22, 23-25, 26-30, 31-36, 37-45 лет.
- Часто путешествуют за границу и дополнительные интересы;
- Авиапутешествия;
- Интересуются визой в США EB-5;
- Интересуются студенческим обменом;
- Международные студенты;
- Активно интересуются различными штатами и городами америки.
Некоторые успешные объявления, которые используются в рекламной кампании
Статистика из рекламного кабинета визового центра
Итог
Рекламный бюджет: 15019 рублей;
Охват: 28343 человек;
Получено заявок: 301.
Хочу отметить, что это не первый наш проект по продвижению услуг. Например, ранее мы писали кейс о том, как продвигали мастера перманентного макияжа.
Вывод
С помощью таргетированной рекламы Facebook и Instagram можно продвигать такие сложные проекты, даже такие, как визовый центр, специализирующийся на визах в США. Сейчас работа продолжается, и мы работаем над увеличением количества заявок.
P.S Если Вам нужен поток клиентов в Ваш бизнес, просто напишите мне — https://vk.me/gordienkosmm. Я проведу консультацию по увеличению потока клиентов, помогу с выбором канала трафика и, конечно же, проведу анализ посадочной страницы (группы в соц.сетях или лендинга).