Продвижение нестандартного фестиваля в Санкт-Петербурге

Продвижение фестиваля в Санкт-Петербурге
Сергей Гордиенко SMM

Всем йоу, на связи Сергей Гордиенко из команды доброжелателей SMM Космодром. Сегодня мы поведуем Вам об одном из нестандартных и интересных проектов. Поговорим о продвижении нестандартного фестиваля в Санкт-Петербурге под названием «Батина Олимпийка»

Предыстория 

К нам обратилась одна из организаторов фестиваля Анна с просьбой помочь в продвижении их фестиваля в соц.сети ВКонтакте. Была проблема в том, что до даты старта самого мероприятия оставалось всего 3 дня. Нужно было в авральном режиме настроить качественную рекламную кампанию.

Обычно я отказываю в услугах, когда до мероприятия остаются считанные дни, и сроки горят. Но тут была очень интересная тематика, и внутренний голос подсказывал, что рекламная кампания будет обречена на успех. 

Ахах, такое тоже бывает у таргетологов, хотя, это может показаться странным). 

Задачи для продвижения фестиваля в СПб

Охватить как можно больше целевой аудитории и привлечь подписчиков в группу фестиваля, чтобы они уже пришли на сам фестиваль. 

Целевая аудитория

1. Участники топовых секонд хэндов Санкт-Петербурга;

2. Маркеты 80-90-ых годов;

3. Возраст 20-35 лет;

Ход работы над проектом Продвижение нестандартного фестиваля в Санкт-Петербурге

Первым делом была собрана вся целевая аудитория. Так как времени оставалось очень мало, приступили сразу к написанию промо-постов. Чтобы коммуницировать с нашей своеобразной целевой аудиторией, было решено писать промо на их сленге. 

Продвижение фестиваля в Санкт-Петербурге
Продвижение фестиваля в Санкт-Петербурге
Продвижение фестиваля в Санкт-Петербурге

Также у организаторов был отснят промо-ролик, который зашел с бешенным фурором.

Хотелось бы отметить, что сейчас в Event-индустрии очень хорошо заходит реклама именно видеоформата. Благо, ВКонтакте с недавнего времени тоже позволяет использовать в промо-видео с кнопкой.

Прилагаю пример нашего промо с видео и кнопкой для продвижения фестиваля. 

Продвижение фестиваля в Санкт-Петербурге
Вроде нормально зашло 🙂

К сожалению, некоторые объявления у нас модерация ВК не захотела пропускать. Такое бывает, нет настроения у модератора.

Но мы не стали грустить и сделали его повторно. И уже на этот раз объявление прошло модерацию.

Продвижение фестиваля в Санкт-Петербурге
Такая вот модерация любимая

Так как мы выявили в первый день рекламной кампании, что объявление с видео является лидером, решили запустить на широкую аудиторию по всему СПБ с ограничением только по возрасту. Но, к сожалению, оно у нас не зашло, и его пришлось исключить.

Продвижение фестиваля в Санкт-Петербурге
Неудачная аудитория

Бюджет был небольшой на эти 2 дня: всего по 1250 рублей на каждый из дней. Но нам удалось охватить 20 тысяч человек и получить 762 клика и 300 подписчиков. 

Такие вот результаты по запуску у нас получились. Не горжусь конечно, но было очень интересно поработать над такого рода проектом. 

Продвижение фестиваля в Санкт-Петербурге
Бюджет слабоват, конечно(

Получился такой легкий «летний» кейс. А хотите «зимний»?)) Тогда читайте по ссылке о том, как мы продвигали горнолыжные туры через ВК.

Итоги

Было затрачено за 2 дня 2500 рублей; 

Переходов совершено — 762;

Вступивших в сообщество — 300+.

Вывод

Для каждого мероприятия можно найти свою целевую аудиторию, имея правильной подход к ней, грамотно прорекламировав. Социальные сети — один из самых эффективных инструментов рекламы в сфере Event. 

Продвижение фестиваля в Санкт-Петербурге
Добавьте описание

Если Вам нужно эффективно прорекламировать Ваше мероприятие, будь то фестиваль, концерт или что-то еще, будем рады Вам помочь.

Отзыв заказчика:

Продвижение фестиваля в Санкт-Петербурге
Отзыв о нашей работе

Если Вы хотите получить бесплатную консультацию или заказать продвижение своего проекта и получить новых клиентов, то пишите мне по этой ссылке — https://vk.me/gordienkosmm