Продвижение нестандартного фестиваля в Санкт-Петербурге
![Продвижение фестиваля в Санкт-Петербурге](https://sun9-88.userapi.com/impf/c850520/v850520405/a80bb/zJ8T5ChnKDo.jpg?size=537x240&quality=96&sign=7b0101baf81fbc67cce2ab236e85bc92&type=album)
Всем йоу, на связи Сергей Гордиенко из команды доброжелателей SMM Космодром. Сегодня мы поведуем Вам об одном из нестандартных и интересных проектов. Поговорим о продвижении нестандартного фестиваля в Санкт-Петербурге под названием «Батина Олимпийка».
Предыстория
К нам обратилась одна из организаторов фестиваля Анна с просьбой помочь в продвижении их фестиваля в соц.сети ВКонтакте. Была проблема в том, что до даты старта самого мероприятия оставалось всего 3 дня. Нужно было в авральном режиме настроить качественную рекламную кампанию.
Обычно я отказываю в услугах, когда до мероприятия остаются считанные дни, и сроки горят. Но тут была очень интересная тематика, и внутренний голос подсказывал, что рекламная кампания будет обречена на успех.
Ахах, такое тоже бывает у таргетологов, хотя, это может показаться странным).
Задачи для продвижения фестиваля в СПб
Охватить как можно больше целевой аудитории и привлечь подписчиков в группу фестиваля, чтобы они уже пришли на сам фестиваль.
Целевая аудитория
1. Участники топовых секонд хэндов Санкт-Петербурга;
2. Маркеты 80-90-ых годов;
3. Возраст 20-35 лет;
Ход работы над проектом Продвижение нестандартного фестиваля в Санкт-Петербурге
Первым делом была собрана вся целевая аудитория. Так как времени оставалось очень мало, приступили сразу к написанию промо-постов. Чтобы коммуницировать с нашей своеобразной целевой аудиторией, было решено писать промо на их сленге.
![Продвижение фестиваля в Санкт-Петербурге](http://smmkosmodrom.ru/wp-content/uploads/2021/11/2021-11-16_17-07-57.png)
![Продвижение фестиваля в Санкт-Петербурге](http://smmkosmodrom.ru/wp-content/uploads/2021/11/2021-11-16_17-08-19.png)
![Продвижение фестиваля в Санкт-Петербурге](http://smmkosmodrom.ru/wp-content/uploads/2021/11/2021-11-16_17-08-49.png)
Также у организаторов был отснят промо-ролик, который зашел с бешенным фурором.
Хотелось бы отметить, что сейчас в Event-индустрии очень хорошо заходит реклама именно видеоформата. Благо, ВКонтакте с недавнего времени тоже позволяет использовать в промо-видео с кнопкой.
Прилагаю пример нашего промо с видео и кнопкой для продвижения фестиваля.
![Продвижение фестиваля в Санкт-Петербурге](https://sun9-82.userapi.com/impf/c849520/v849520159/a60c3/YgW1EWgaDek.jpg?size=383x650&quality=96&sign=f8b574dc4e19415d2f2748534951f17d&type=album)
К сожалению, некоторые объявления у нас модерация ВК не захотела пропускать. Такое бывает, нет настроения у модератора.
Но мы не стали грустить и сделали его повторно. И уже на этот раз объявление прошло модерацию.
![Продвижение фестиваля в Санкт-Петербурге](https://sun9-15.userapi.com/impf/c850520/v850520405/a8084/-C2q98-o3xo.jpg?size=757x639&quality=96&sign=9423d90323b1d5ad89475e2421a4ce7f&type=album)
Так как мы выявили в первый день рекламной кампании, что объявление с видео является лидером, решили запустить на широкую аудиторию по всему СПБ с ограничением только по возрасту. Но, к сожалению, оно у нас не зашло, и его пришлось исключить.
![Продвижение фестиваля в Санкт-Петербурге](https://sun9-37.userapi.com/impf/c850520/v850520405/a8097/6suElU3dazs.jpg?size=715x647&quality=96&sign=3a244a9632fe114872269f59ab40e5fd&type=album)
Бюджет был небольшой на эти 2 дня: всего по 1250 рублей на каждый из дней. Но нам удалось охватить 20 тысяч человек и получить 762 клика и 300 подписчиков.
Такие вот результаты по запуску у нас получились. Не горжусь конечно, но было очень интересно поработать над такого рода проектом.
![Продвижение фестиваля в Санкт-Петербурге](https://sun9-16.userapi.com/impf/c850520/v850520405/a80a0/cAxGkpoSBqA.jpg?size=807x376&quality=96&sign=fbaf84f89ad71a1fee30a652fec9c342&type=album)
Получился такой легкий «летний» кейс. А хотите «зимний»?)) Тогда читайте по ссылке о том, как мы продвигали горнолыжные туры через ВК.
Итоги
Было затрачено за 2 дня 2500 рублей;
Переходов совершено — 762;
Вступивших в сообщество — 300+.
Вывод
Для каждого мероприятия можно найти свою целевую аудиторию, имея правильной подход к ней, грамотно прорекламировав. Социальные сети — один из самых эффективных инструментов рекламы в сфере Event.
![Продвижение фестиваля в Санкт-Петербурге](https://sun9-54.userapi.com/impf/c849520/v849520159/a6106/sPpWz-_narQ.jpg?size=576x554&quality=96&sign=b87fca6e597fb3789e2baf1aee7c8618&type=album)
Если Вам нужно эффективно прорекламировать Ваше мероприятие, будь то фестиваль, концерт или что-то еще, будем рады Вам помочь.
Отзыв заказчика:
![Продвижение фестиваля в Санкт-Петербурге](https://sun9-81.userapi.com/impf/c851324/v851324815/198032/IBU_Vr0YKEI.jpg?size=785x147&quality=96&sign=474039ce37f40480412f4bdd3a87a03d&type=album)
Если Вы хотите получить бесплатную консультацию или заказать продвижение своего проекта и получить новых клиентов, то пишите мне по этой ссылке — https://vk.me/gordienkosmm