Заявки по 110 рублей для студии растяжки через Вконтакте в СПб

Как мы начинали продвижение студии растяжки
В SMM Космодром обратился заказчик студии растяжки в Санкт-Петербурге. Была поставлена задача привести новых клиентов, снизить цену клика и цену подписчика (без конкурсов, розыгрышей и т.д.). Мы приступили к работе, к продвижению студии растяжки через Вконтакте.
Так, проведя анализ сообщества, я принял решение по его улучшению. Мы добавили функцию сообщения сообщества, сделали лид-виджет и добавили анкету для записи на пробное занятие.
Разбор целевой аудитории для студии растяжки
На начальном этапе тестовой рекламной кампании для студии растяжки мы разработали интеллект-карту ЦА и прорисовали портрет целевой аудитории. После чего стали собирать следующие группы пользователей:
· Люди, состоящие в сообществах конкурентов;
· Мамы, детям которых от 5 до 12 лет;
· Участники сообществ бодифитнеса;
· Состоящие в группах по йоге;
· Участники сообществ танцев, состоящие в 2-3 группах.
Кроме того, позже к этим аудиториям добавили девушек, которые родили ребенка не более года назад. И парней, чьи девушки занимаются спортом. А так же девушек с интересами «Спорт и здоровье», находящиеся в радиусе 3 км от студий.

Вывод по аудиториям
Наилучшим образом для продвижения студии растяжки сработала аудитория «Конкуренты»

Так же неплохо сработала аудитория танцоров

Плохо сработали аудитории недавно родивших, т.к. по Санкт-Петербургу их собралось мало, и данная аудитория медленно откручивалась.
А парни, чьи девушки ведут активный образ жизни, тоже не сработали в данном случае. Так как эта аудитория была собрана с целью покупки ими подарочных сертификатов в студию на 8 марта.
Рекламные посты для продвижения студии растяжки
Мы решили воспользоваться рекламным форматом «Промо-пост», именно он показал себя наилучшим образом в этой рекламной кампании.
Например, ниже представлено объявление-лидер, которое дало 329 переходов, 72 новых подписчиков, заявки на посещение занятий при средней стоимости клика 4,47 руб. и CTR 3,119%.

Еще один «промо-пост», который сработал довольно хорошо на одной из аудиторий.

Вывод по окончании тестовой рекламной кампании для студии растяжки в СПб
Во время тестовой рекламной кампании было затрачено 3 856.65 рубля, было привлечено 112 подписчиков. стоимостью 30.08 рубля за одного подписчика. Поступило более 35 заявок через анкету и сообщения сообщества. Средняя цена клика составила 6,44 рубля. Средняя стоимость заявки — 110 рублей.

Отзыв клиента о тестовой рекламной кампании

Поэтому если Вам требуются клиенты для Вашего бизнеса, наша команда SMM Космодром готова прийти Вам на помощь.
Здесь можно почитать еще один кейс по продвижению студии растяжки в Алмате
А если Вы хотите получить бесплатную консультацию или заказать продвижение своего проекта и получить новых клиентов, то пишите мне по этой ссылке — https://vk.me/gordienkosmm