Продвижение в MyTarget клиники по похудению в Хабаровске

Кейс: Продвижение в MyTarget клиники по похудению в Хабаровске, изображение №1
Сергей Гордиенко SMM

Бонжорно, дружище. На связи снова тот самый маркетолог Гордиенко Сергей из команды профессионалов по продвижению бизнеса в соц.сетях SMM Космодром.

Я тоже по тебе безумно скучал и поэтому подготовил безумный кейс по интересному, но довольно сложному продвижению клиники Slim Word через Одноклассники.

Да, именно Одноклассники, так как мультиреклама в других соц.сетях и в других сервисах MyTarget результата не дала, а вот ОК зашёл отлично.

Продвижение в MyTarget клиники по похудению в Хабаровске

Предыстория проекта Клиника по похудению:

К нам обратился маркетолог Александр из хабаровской клиники по похудению Slim Word.

И нужно было привлечь новый трафик на лендинг компании, проверить его конверсию и получить новые заявки на услуги центра.

Неудачное начало продвижения клиники в MyTarget:

Первоначально было принято решение использовать мультиформат рекламы в MyTarget, чтобы привлечь максимальное кол-во трафика из всех возможных источников, которые предлагает MyTarget.

Поэтому были сделаны такие вот объявления, и трафик был направлен напрямую на лендинг:

Продвижение клиники по похудению
Продвижение клиники по похудению
Продвижение клиники по похудению
Примеры постов для продвижения

—————————

Огромный минус этого формата в том, что My Target позволяет писать ограниченное количество символов в тексте объявления.

Продвижение клиники по похудению в MyTarget
Скрин объявления из MyTarget

Как видно на скриншоте из рекламного кабинета MyTarget, что в заголовке можно написать всего 25 символов, а в самом тексте 90 символов. Это очень мало и совершенно не дает никакого результата.

И сейчас продемонстрирую скрины результатов, которые получились по итогу из этого формата.

Продвижение в MyTarget клиники по похудению
Продвижение клиники по похудению

Решение проблемы по трафику для клиники похудения в MyTarget:

Немного мозгового штурма и аналитики прошлых проектов позволили решить проблему с кликабельностью и, конечно же, с получением заявок.

В результате было решено оставить только формат продвижение поста в Одноклассниках. Туда мы запихнули ссылочку с ЮТМ-метками, чтобы отслеживать трафик.

Например, такие посты мы начали использовать в новых форматах:

Продвижение клиники по похудению
Продвижение клиники по похудению

К сожалению, пост целиком не помещается на скриншот, даже если уменьшить масштаб.

Поэтому на скриншоте не будет видна кнопка из одного поста и реакция людей, они понаписали комментариев там и поставили 46 классов))).

Активность аудитории в Одноклассниках:

Аудитория тут оказалась очень активной! Очень хорошо общаются в комментариях даже под рекламными постами, поэтому нужно обязательно обрабатывать возражение и делать это своевременно.

Но к сожалению, заказчик нашим советом пренебрегал, и вот что получилось, хотя мы еще почистили комментарии.

Продвижение в MyTarget клиники по похудению
Продвижение клиники по похудению

Так как процедура противоречивая, и многие не верят в её эффективность, было очень много негатива.

Но стоит отметить, что всё документы для продвижения клиники у нас были, иначе бы MyTarget нас просто не пропустил.

Погнали по статистике, которую мы получили по этим объявлениям:

Заколебу тебя немного цифрами, поэтому приготовься. Цифр много, но они будут интересные для тебя.

ПОГНАЛИ»»»»»»»»»»»

Продвижение в MyTarget клиники по похудению в Хабаровске
Продвижение клиники по похудению
Продвижение клиники по похудению
Продвижение клиники по похудению
Продвижение клиники по похудению
Продвижение клиники по похудению

А тут у нас общая статистика по рекламному кабинету клиники по похудению:

Продвижение в MyTarget клиники по похудению

Тут у нас по плану скриншотик из Яндекс.Метрики по конверсиям:

Продвижение клиники по похудению

Вооот. По отказам у нас статистика получилась 15%, очень даже хороший результат. Скажу честно, когда использовали мультиформат в MyTarget, отказы достигали практически 70%, и это по разным проектам. Так что делай вывод, дружище.

Кстати, если хочешь посмотреть еще одну нашу работу по похудению — это мы устроим!) Кейс по аппаратному похудению здесь.

Итоги по работе

Бюджет: 8750 руб.;

Клики: 1661;

Средний CTR: 0.530%;

Средняя цена клика: 5.27 руб.;

Заявок: 54.

P.S.

Одноклассники показали отличный результат в отличие от всего MyTarget.

Но тут люди очень активно комментируют и общаются между собой. Поэтому обязательно нужно следить за комментариями к продвигаемым постам.

Другими словами, Одноклассники — очень хорошая соц.сеть в плане целевой аудитории. Но, к сожалению, очень неудобная для настройки, поэтому нужно аккуратно с ней обращаться, чтобы получить заявки.

Если Вы хотите получить бесплатную консультацию или заказать продвижение своего проекта и получить новых клиентов, то пишите мне по этой ссылке — https://vk.me/gordienkosmm