1538 подписчиков для онлайн-марафона за 7 дней

Продвижение онлайн-марафона

Всем привет. На связи Сергей Гордиенко. Сегодняшний кейс будет про продвижение онлайн-марафона. Надеюсь, он будет увиден тобой и прочитан до конца. Потому что я расскажу некоторые хитрости и фишки, которые могут тебе пригодится.

Предыстория

Обратился ко мне один немалоизвестный тренинговый центр «Макси Лидер». Женщины и девушки из этого центра обучают людей из сетевого бизнеса качественно и много продавать свои продукты. А еще заводить новых партнеров.

Заказчик поставил задачу на продвижение онлайн-марафона. Цель — собрать людей на «Брендомагию», где участников обучали построению личного бренда.

Задачи на продвижение онлайн-марафона

Собрать не менее 1 000 подписчиков в рассылку по цене не дороже 30 рублей.

Целевая Аудитория

ЦА — это сетевики более или менее крупных марок. Это Oriflame, AVON, Faberlic и так далее. Рисовать интеллект карту не буду. Потому что не люблю выпендриваться и выдавать полную картину сегментации ЦА.

Объявления для продвижения онлайн-марафона

Первоначально запустили объявления и креативы. Они были уже оттестированы предыдущими таргетологами данного центра. Но, к сожалению, оказались для этой ЦА провальными. И цена клика составила порядка 50 рублей! После чего они автоматически отправились в корзину. Ниже приведу пример такого объявления.

1538 подписчика для онлайн-марафона
Неудачное объявление

Я уже думал, что марафон спасти не удастся. Но в голову пришла мысль. Прежде всего — сегментировать аудиторию по каждой сетевой компании. А креативы сделать с их символикой. Сказано — сделано.

Чуть ниже приведу пример удачного креатива. Он принес около 300 подписчиков по цене 15 рублей.

Продвижение тренингового центра «Макси Лидер»
Удачный креатив

В результате мы создали около 15 объявлений. Они-то и помогли собрать этот марафон практически за 5 дней. Но это не считая те 2 провальных дня, когда совсем ничего не заходило в рекламе.

Немного статистики из рекламного кабинета

1538 подписчика для онлайн-марафона за 7 дней

Статистика продвижения онлайн-марафона из Senler

Продвижение онлайн-марафона

Дай знать, если понравился этот кейс или был полезным для тебя. А еще переходи по ссылке и читай про еще одну нашу работу — продвижение CRM-системы.

Итоги продвижения онлайн-марафона

Бюджет: 29 934 рублей;

Цена клика: 10.90 рублей;

Цена подписчика: 19.46 рубля;

Конверсия в подписку: 50%

Если Вы хотите получить бесплатную консультацию или заказать продвижение своего проекта и получить новых клиентов, то пишите мне по этой ссылке — https://vk.me/gordienkosmm