Продвижению клиники ортопедии

Начало проекта по продвижению клиники ортопедии в Одноклассниках

Доброго времени суток, сегодня мы поговорим о продвижении клиники, которая специализируется на лечении грыжи позвоночника безоперационным методом, а так же на лечении суставов с помощью инновационного аппарата, которого в России всего несколько штук. Больница имеет несколько филиалов: в Челябинске, Новосибирске.

 Для привлечения целевого трафика была выбрана рекламная площадка MyTarget. 

В целом, работали больше года. Трафик шел исключительно на лендинги, где были размещена информация по процедурам, методике лечения и врачам, отзывы и цены.

В дальнейшем заказчику (маркетологу в клинике) было интересно самому настраивать таргетированную рекламу и взять все в свои руки.  

Особенности настройки рекламы в MyTarget для продвижения клиники

Настройка проводилась по трем направлениям:  

1) Узкие аудитории: на участников групп по тематике «Здоровье» и подписчиков конкурентов. 

2) Широкие аудитории: мужчины и женщины от 35-60 лет с выбором города и интересов «Здоровье», так же аудитория сужалась по интересам «Посещают клиники» и «Интересуются аптеками», «Посещают санатории» 

3) Группы водителей, группы дальнобойщиков. Сужали ЦА на отдельные города. 

Лучше всего сработали широкие аудитории, так как цена за заявку оказалась примерно такой же, как и на таргетированнии объявлений на узкие аудитории, поэтому решили отказаться от узких аудиторий.   

В ходе рекламной кампании тестировался способ оплаты как за показы, так и за клики. Оказалась эффективнее модель оплаты за клики, так как при тех же самых аудиториях и объявлениях охват аудитории одинаковый, а цена за клик выходит дешевле, чем цена за 1000 показов. 

Форматы объявлений для продвижения клиники в Одноклассниках:

Тестировались разные форматы рекламных объявлений: прероллы к видео, мультиформатное размещение, карусель.

Лучше всего сработали прероллы к видео и мультиформатное размещение. Так же лучше всего сработали обычные баннеры совершенно без дизайна.

Видимо, возрастная аудитория, которая сидит в Одноклассниках и Mail.ru, совсем не обращает внимание на дизайн, для них важен сам продукт, который будет им полезен. 

Примеры баннеров которые использовали в рекламной кампании:

Продвижение клиники
Продвижение клиники
Продвижение клиники

Общая статистика по месяцам. Приступали к наращиванию откручиваемого бюджета за месяц.

Продвижение клиники

Платная медицина в нашей стране дорогая, а когда еще клиника имеет уникальное оборудование, которое в стране можно пересчитать по пальцам одной руки, то и ценник зашкаливает. Поэтому было принято закрывать людей на бесплатную консультацию. А далее клиентов обрабатывал менеджер и продавал им услуги клиники.

Средняя доходимость до клиники составляла 20%, а средний чек в клиники составлял 30 тысяч рублей. 
Примерные цифры, которые мы получили на выходе: было привлечено 43 заявки на бесплатную консультацию, из которых 11 человек воспользовались услугами клиники и принесли клинике 330 тысяч рублей.

Вывод по продвижению клиники:

Не стоит бояться работать с медицинской тематикой, клиенты есть везде, главное — подобрать правильный источник трафика.

В MyTarget не стоит лить на совсем узкую аудиторию и таргетироваться только по группам.В рекламной сети Mail нужно тестировать и совсем простые креативы.

Если таргетируетесь на аудиторию старше 35 лет, то они больше всего любят обычные баннеры, без каких-то заморочек. 

Успешность проекта
Таргетированная реклама 93%