УЖАСНАЯ ИСТОРИЯ МАРКЕТИНГА ПРЯМО СЕЙЧАС? 

😪

Как меня КИНУЛИ на ДЕНЬГИ когда я начал работать за ЛИДЫ! Часть 1-ая…. 

Давно хотел у тебя спросить об этом, но все как-то не было подходящего момента, поэтому давай поговорим о этом моменте прямо здесь и сейчас… 

Что по сути? 

Ужасная история маркетинга

Недавно я залипал в иллюминатор, смотрел на далекие звезды, и задумался о том, что многие из бизнесменов, которые построили свой бизнес в далекие 90-е или 2000-ые, очень плохо понимают, что с ним делать сейчас! 

Раньше было все просто, нанял братков или еще кого, и они позаботились о конкурентах. Сейчас тоже случаются такие моменты, но их практически не видно. 

______________________________________ 

Сейчас, мать её, конкуренция в малом бизнесе! 

🤐

Что с ней делать, как обогнать конкурентов в этой космо-гонке и как сделать так, чтобы переманить клиентов на свой звездолёт? 

🛸

Газеты, объявления на стендах? — Не работает! 
Билборды на дороге или реклама на телеке или радио? — Да ну, дорого!!! 

Может быть, реклама в соц.сетях? — Я там вообще не зарегистрирован! Как она работает-то? А от нее будет эффект? Как я проверю, что она работает? Я вижу только какие-то непонятные цифры. 

👨‍🚀

Я как командир корабля заявляю: «Так заявки же пришли Вам! Обрабатывайте, закрывайте! Звоните, пишите в WhatsApp или Вконтакте.» 

— Как? Завтра, может, напишем! Сегодня уже не будем! 

— Да ты звони сейчас, клиент только оставил заявку и готов к покупке! 

— Менеджер завтра прозвонит или напишет, это же соц.сети. 

~~~ 

Такие ответы я очень часто слышу в общении с людьми, но давайте завершим разговор, и приведем проект к логичному завершению. 

НАСТУПАЕТ СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ 

________________________ 

— Сергей, знаешь, твои заявки не закрылись, они не ответили на сообщения, только 3 человека из 10 ответили на сообщения и согласились придти на бесплатное занятие/консультацию/тренировку и т.д.. Если придут, то продолжим, если нет, то значит, ты нас обманул. 

— А менеджер прозвонил заявки, можно прослушать разговор с клиентом? 

— Нет, он всем писал, но не звонил. Какой смысл, если они даже на сообщения не ответили??? 

********* 

Проходит еще один день, опять звонок от заказчика! 

— Короче, ты нас обманул. Ты нам нагнал каких-то фейков, никто не пришел даже на бесплатное занятие/консультацию/тренировку. Ты шарлатан, и платить я тебе не буду. Твоя эта таргетированная реклама не работает. 

Или 

🤪

— Я только зря потратил за день 1000 рублей, поверив тебе. Хорошо, что не внес предоплату за твою якобы «работу». 

На этом сотрудничество заканчивается! 

______________________________ 

Так многие заказчики допускают грубые ошибки, которые приводят к потере клиентов и, соответственно, прибыли, а возможно, и к закрытию бизнеса. А именно реклама в соц. сети могла реально реанимировать их бизнес. 

P.S. 

Я вынес этот момент по закрытию заявок и недоверия к маркетологу в отдельный пост именно потому, что эта тема действительно требует отдельного обсуждения. 

Уже скоро я расскажу подробно этот анти-кейс по закрытию бизнеса. 

А сейчас напиши в комментариях о том, как ты работаешь со своими клиентами, и не забудь поставить 

❤