Решил выпустить для тебя бомбический кейс по продаже беспроводных наушников по типу AirPods.

Поставщик китайский, конечно, но наушники красили вдобавок ко всему, и качество отличное. 

Сразу небольшой спойлер, что продали мы их всего лишь 5 штук, я считаю эту цифру адекватной, но кто-то может так не считает, хотя конверсия в продажу 20% — достаточно высока при такой низкой цене клика. 

Но я тут больше рассказываю про маркетинг, а не про продажи, хотя своё мнение я тоже выскажу. 

ХВАТИТ анонсов, ПОГНАЛИ!

Гордиенко Сергей

Меня зовут Сергей Гордиенко, и я занимаюсь продвижением различных товаров и услуг в социальных сетях с помощью таргетированной рекламы. И сегодня я расскажу, как мы продавали беспроводные наушники в инстаграм. 

С заказчиком мы работаем уже не первый раз и достаточно успешно по разным проектам, поэтому быстро скооперировались, выявили целевую аудиторию и приступили к настройке таргетированной рекламы в Instagram, точнее в Facebook, так как трафик решили лить на лид-форму.

Аудитория для продвижения беспроводных наушников

Под описанную аудиторию заказчика подходило очень большое кол-во населения РФ, это были люди 20-35 лет, которые хотят удобный и стильный девайс, но не хотят переплачивать за бренд. Я решил сегментировать ЦА, и в объявлениях указать на этот сегмент, что сыграло большую роль для снижения цены заявки.

Первоначально мы взяли следующие сегменты:

  1. Люди, у которых есть Iphone до 8-ой модели, это уже по нашим меркам бюджетные аппараты, и люди с ними, скорее всего, не хотят сильно много переплачивать, но уважают качество Apple. 

2. Спортсмены — ну, тут просто. Всем нужны беспроводные наушники. И даже те, кто ходят в зал, сталкивались с проблемой проводов — это самая главная боль, которую решает наш продукт.

3. Владельцы Android. Тут все понятно тоже, они не хотят переплачивать за бренд, но беспроводные наушники хотят совершенно все. 

4. Люди, у которых есть денежные средства (интерес к роскоши, к недвижимости и роскошным автомобилям), иногда там попадаются люди, которые тоже не любят переплачивать, хотя это странно на первый взгляд

Вот что у меня получилось по эффективности аудиторий: 

Общая статистика рекламной кампании

Да, оговорочка, что рекламная кампания велась всего лишь 2 дня, поэтому на полный объём нам не удалось выйти, к сожалению. 

Но из скриншота видно, что дешевле всего работали СПОРТСМЕНЫ, а дороже всего и меньше всего лидов получилось у аудитории яблочников, видимо, они всё таки предпочитают origin. 

Одно из самых топовых объявлений, по которому лид стоит до 8 рублей:

Объявление №1
Статистика по сегменту спорт

Такая вот статистика у нас получилась по одной группе объявлений. Да, повторюсь, не успел ещё оптимизировать объявления, так как реклама работала всего 2 дня. 

Такой формат объявлений был у нас для владельцев ANDROID:

Объявление №2

Хотел ещё показать, как выглядела лид-форма, на которую велся трафик, она выглядела таким образом: 

Лид-форма проекта

Как видно на скриншоте, автоматически заполнялось только имя, цвет наушников и номер телефона пользователь должен ввести руками.

Этот момент делается для того, чтобы заявка была как можно теплее и осознаннее, а то бывают ребята, которые просто хреначут по кнопкам и отправляют заявки, а когда им звонят по номеру, они говорят: «А мы ничего не оставляли». А откуда же тогда мы номер твой взяли, мне интересно)))

Оффер и триггер для продажи беспроводных наушников 

Да, кстати, оффер у нас был «бесплатная покраска и + 1500 рублей скидка», но цена, конечно, кусачая для реплики (она составляла 6500 рублей), когда у многих конкурентов такие же наушники, но не крашенные, стоили 3500 ,и в этом была огромная ошибка. 

Итоги: 

Затрачено бюджета — 1500 рублей. 

Получено заявок — 55.

Средняя цена заявки — 27 рублей. 

Продано — 5 пар наушников по 6500.

P.S 

Кейс, конечно, со смешным бюджетом, и в итоге со срывом проекта, но к сожалению, заказчики не смогли вывести хороший скрипт и посадить продажника на обработку заявок на наушники. 

Так как не всегда ожидания сходятся с реальностью, когда заказчик думает, что будет продажа с каждой второй заявки, а в итоге продается только с каждой 11 заявки, и цена продажи выходит 300 рублей. 

Я особо во всю бухгалтерию не углублялся, но как по мне, цена продажи 300 рублей довольно хорошая, когда средний чек 6500, но, видимо, не совсем это вписывается в ценовую политику. 

Напишите своё мнение в комментариях и не забудьте поставить лайк к этой статье. Да, кстати, с этим заказчиком мы и по сей день работаем, но по другим проектам уже)))… 

Не забывайте подписываться на паблик https://vk.com/smmcosmodrom, тут у нас постоянно выходят интересные кейсы, а также множество интересных статей, которые помогут Вам в продвижении твоего бизнеса. 

А если Вам нужно продвинуть бизнес или получить консультацию, то смело пишите мне в личку https://vk.com/id174179437