База ретаргетинга — это список людей, а точнее, их данных, которые подходят под Вашу целевую аудиторию.

База ретаргетинга может состоять из номеров телефона, E-mail адресов или ID соц. сетей.

База ретаргетинга — что это такое?, изображение №1

Как можно собирать базу ретаргетинга?

Базу ретаргетинга можно собрать несколькими способами:

  1. Просто записывать номера телефонов Ваших клиентов;
  2. Собирать базу e-mail адресов клиентов;
  3. Поставить пиксели со всех соц.сетей на Ваш сайт, и все пользователи, которые будут заходить на Ваш сайт, автоматически будут попадать в Вашу базу ретаргетинга;
  4. Поставить специальные цели в рекламной кампании, например, во «ВКонтакте» (С такими задачами как «перешли по ссылке», «подписались на сообщество», «поставили лайк» и так далее).
База ретаргетинга — что это такое?, изображение №2

Для чего же нужна база ретаргетинга?

  1. Чтобы найти похожую аудиторию на тех, кто у Вас уже сделал заказ;
  2. Чтобы дожать аудиторию, которая проявила интерес, но по какой-то причине сразу не купила Ваш товар или не заказала услугу;
  3. Чтобы допродать человеку, который у Вас уже что-то покупал, дополнительный товар и вернуть его на сайт или в сообщество.

Лайфхак для рекламы ВКонтакте:

Также во «ВКонтакте» можно собрать свою базу ретаргетинга с помощью специальных сервисов.

Например, можно собрать в базу тех людей, кто лайкал записи конкурентов или комментировал товары конкурентов или тех, кто недавно подписался на группу конкурентов.

Разнообразных функций в таких сервисах может быть до 1000, и таким образом Вы сможете собрать максимально большую аудиторию, а самое главное, наиболее заинтересованную в Вашем товаре или услуге.

Какой должен быть размер базы ретаргетинга?

Тут однозначного ответа нет, но по моему мнению, для базы ретаргетинга «ВКонтакте» хорошее число участников в базе ретаргетинга от 5 до 20 тысяч, если аудитория локальная, и Вы находитесь в городе миллионнике.

Если таргетируетесь на всю РФ, то кол-во целевой аудитории примерно начинается от 10 до 60 тысяч человек в одной аудитории.

Если Ваша база ретаргетинга больше, то лучше её сегментировать хотя бы по возрастам.

База ретаргетинга — что это такое?, изображение №3

ИТОГИ:

На этом пожалуй закончим, так как тема большая, и тут каждую соц. сеть нужно разбирать отдельно.

Если у Вас остались вопросы или Вы хотите заказать сбор базы ретаргетинга или полную настройку рекламной кампании, то смело пишите мне в личку «НАПИСАТЬ».

Чтобы не пропустить другие интересные статьи и кейсы, подписывайтесь на уведомления и на саму группу прямо сейчас SMM KOSMODROM.