Друзья, привет. Я снова выхожу на связь и рассказываю сегодня, как создать рекламное объявление в Facebook и Instagram. В предыдущей статья я рассказывал, как создать рекламный кабинет в Facebook, кто не читал, прочитайте обязательно…  Как создать рекламное объявление в Facebook и Instagram

Добавьте описание

Если у Вас уже есть рекламный кабинет в Facebook, то Вам не обязательно читать пост, можно начать сразу с создания рекламного объявления. 

Начало: Как создать рекламное объявление в Facebook и Instagram

Заходим, значит, в ads manager и видим такую картину→ 

Добавьте описание

Нажимаем кнопку создать и попадаем в выбор форматов: 

Добавьте описание
  1. Узнаваемость; 2. Рассмотрение; 3. Конверсия.
  2. Узнаваемость нам не нужна, тут цель — узнаваемость бренда и охват, тут алгоритм будет стараться охватить и показать нашу рекламу максимальному числу аудитории. 

Если у Вас нет миллионных бюджетов, это нам не нужно.

2. Рассмотрение нам уже интересно. 

● Трафик —Отличная цель рекламы, мы може направить трафик как на сайт, так и на профиль в Инстаграм. ФБ будет нацелен показать наше объявление тем, кто скорее всего кликнет по рекламе и будет максимально заинтересован.

● Вовлечение — цель рекламы, при которой Фейсбук показывает рекламу тем людям, которые будут долго смотреть на вашу публикацию, поставят лайк или напишут комментарий. Тоже интересный формат, если знать, как правильно им пользоваться. 

● Другие две цели нам не особо интересны, если Вы, конечно, не блоггер или не раскручиваете своё мобильное приложение, а вот Генерация лидов нам очень даже интересна, в этом формате Вы создаете лид-форму (Мини-сайт) прямо в Фейсбук и сможете собирать заявки (Имена и номер телефонов), и ФБ будет нацелен показывать рекламу тем, кто скорее всего оставит заявку. 

● Сообщения — в некоторых кабинетах сейчас очень интересная цель, так как с помощью неё можно нацелить аудиторию на то, чтобы она сразу псала в директ Инстаграм. 

3. Конверсия.

● Конверсия — отличная цель, если Вы ведёте трафик на лэндинг, и на нём можно оставить заявку, тогда ФБ с помощью пикселя поможет найти ту аудиторию, которая скорее всего оставит заявку на Вашем лэндинге. 

● Посещение товаров из каталога — если у Вас интернет-магазин с кучей товаров, то эта цель именно для Вас. В эту цель можно подгрузить каталог с товарами, и ФБ будет автоматически показывать догоняющие товары целевой аудитории.

● Посещаемость точек — если честно, никогда не тестировал этот формат, но говорят, что для ресторанов или кафе работает достаточно хорошо. Но его мало кто использует, так как он получается достаточно дорогой. 

Разберём создание объявление на примере цели «Трафик»: 

Добавьте описание

Всё не уместилось на экран, но основа попала, это уже радует. 

  1. Название кампании. Тут всё понятно, озаглавим так, чтобы нам было понятно.
  2. Оптимизация бюджета кампании — я всегда выбираю оптимизация дневного бюджета и начинаю всегда с небольшой суммы и потом увеличиваю бюджет. 
  3. Ну, и тут указываем бюджет. 

Нажимаем кнопку «ПРОДОЛЖИТЬ».

Добавьте описание

Попадаем на другой экран, и тут происходят настройки аудитории:

  1. Озаглавливаем нашу группу объявлений (Пишу название аудитории).
  2. Выбираем тут (Сайт), если мы хотим вести трафик на Инстаграм или сторонний сайт.

Дальше пока ничего не трогаем и спускаемся до аудиторий.

Добавьте описание

Тут можно выбрать уже сохраненную аудиторию или настроить аудиторию с самого начала, по интересам. 

После того, как мы настроили аудиторию, начинаем выбирать места там ,где будет показываться наша реклама. Как создать рекламное объявление в Facebook и Instagram

Добавьте описание
  1. Инстаграм — ну, тут все понятно, наша реклама будет показываться в ленте, поиске и в сторис.
  2. Фейсбук — тоже понятно, но тут аудитории намного меньше, поэтому обычно этот плейсмент можно выбрать вместе с Инстаграм. Но это при условии, если Вы ведёте трафик на сайт или на лид-форму. 

Если Вы ведёте трафик именно на Инстаграм, то лучше оставить плейсмент только Инстаграм.

Другие 2 плейсмента советую не трогать, могут быть не очень понятные люди в этих плейсментах. 

Дальше ничего не трогаем и опускаемся в самый низ и жмем кнопку «ОПУБЛИКОВАТЬ».

Добавьте описание

Вот и всё, The end. Поздравляю, Вы создали своё первое объявление в ads manager!

Не забывайте подписываться на наш паблик https://vk.com/smmcosmodrom, мы постоянно публикуем актуальный и полезный контент для Вас!

P.S Лайки и комментарии так же приветствуются!