2076 подписчиков для вебинара по копирайтингу по 10 рублей. Как продвигать вебинар ВКонтакте?
![](https://sun9-46.userapi.com/c205528/v205528888/62572/WknUnpx3j3E.jpg)
Привет, наконец-то получилось починить спутник, и теперь я могу выйти с Вами на связь!
Приём-приём… На связи Гордиенко Сергей, как меня слышно???
Сегодня я поделюсь с Вам наработками по сбору игры и вебинара в нише «Копирайтинг». Думаю, Вы знаете, что это заезженная тема, такая же, как сбор вебинара по самой успешной онлайн-профессии ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТОЛОГ XD XD XD)))
Как продвигать вебинар ВКонтакте?
Мы делаем уже не первый запуск, но в этот раз решили завлекать игровой механикой, сейчас геймификация в тренде!
Трафик вели на продающий лонгрид (длинную продающую статью)
![](https://sun9-60.userapi.com/c206628/v206628142/71726/biGkdiPT6rM.jpg)
Также был введён персонаж в виде чёрного кота, который сопровождал наших подписчиков на протяжение всей игры.
Первоначально решили затестить промо-посты по данной тематике, но, к сожалению, реакция на них была практически нулевая, поэтому сразу было решено от них отказаться.
————
Так как многие инфобизнесмены сейчас практикуют тизеры, ибо там конкуренция в аукционе намного меньше, мы тоже решили воспользоваться именно тизерами.
![](https://sun9-72.userapi.com/c206628/v206628142/71766/x_blpBEM7yM.jpg)
По аудиториям мы взяли активно обучающихся копирайтингу, инфобизнес, который сейчас тоже очень плотно интересуется продающими постами и, конечно же, маркетологов, которых сейчас активно по контенту прокачивает Егор Гонин.
![](https://sun9-6.userapi.com/c853528/v853528142/1f4d4d/sLTFVN-mvWA.jpg)
Ну собственно примерно такие результаты у нас получились по итогу. В большинстве тизеров использовали способ оплаты за клик, чтобы не рисковать, да и аукцион ВК был благосклонен и давал хорошие охваты, поэтому всё было на высоте.
Лайфхак по работе с рекламой с оплатой за клик
Как мы знаем, что ВК не дурачок, и давать нормальные охваты с оплатой за клик не будет, если Ваш тизер будет не кликабелен.
Поэтому сначала ВК осторожничает и особо не крутит тизеры с оплатой за клик.
Первоначально нужно ставить рекомендованную ставку или немного выше и, если Ваш тизер показывает хороший CTR, ТО МОЖНО СНИЖАТЬ СТАВКУ, а вот ВК не будет Вам резать охват, а будет давать нормальные охваты, и Вы сможете получить много недорогого трафика.
Общая статистика по подписчикам:
![](https://sun9-15.userapi.com/c853528/v853528142/1f4d7c/meThUjAmtw0.jpg)
Стартовали мы 18 июня, а завершилась рекламная кампания 2 июля, в общей сложности у нас ушло чуть больше 2-х недель на сбор вебинара, это стандартная рекламная кампания, когда нужно оттестировать гипотезы и потом масштабироваться.
Минусы такого метода:
Огромный минус нашей связки тизеры+лонгрид — это то, что выставить метки в senler и изменить эффективность объявлений становится очень сложно и практически не возможно.
В последующих запусках всё-таки было решено вести трафик на лендинги senler, чтобы придерживаться аналитики и не тратить деньги впустую.
Но в самом первом запуске эта связка сработала просто на 5+
Итоги
Бюджет: 21 525 рублей;
Число подписчиков: 2076;
Средняя цена подписчика: 10 рублей;
Доходимость до вебинара получилась 30%
P.S В последующих запусках также тестировались тизеры, но они с каждым запуском сбавляли свою эффективность, и я переходил на узкосегментированные промо-посты, они тоже стали давать отличный результат, аудитория там более холодная, но об этом уже расскажу я в последующих кейсах.
Чтобы не пропустить кейсы и наши интересные наработки по маркетингу, подписывайтесь на уведомления, ну, и конечно же, на группу.