В MyTarget существует очень много видов ретаргетинга и сегодня пробежимся бегло по каждому способу и для чего и какому бизнесу это будет нужно.
Когда мы заходим в рекламный кабинет MyTarget сверху сразу виднеется вкладка АУДИТОРИИ,там мы и сможем найти все наши базы ретаргетинга.
Список сегментов — Это и есть все наши уже рабочие базы ретаргетинга.
Look-Alike — Это похожая аудитория, которую мы можем создать если у нас с вами уже есть какая-то база ретаргетинга с пикселя, номера телефона, e-mail или ID пользователей.
-— — —
Двигаемся дальше и следующий основной блок, это ИСТОЧНИКИ ДАННЫХ
Список источников — это все группы источников на данный момент которые у нас есть и из которых мы сможем сделать сегменты аудиторий.
Дальше идут списки пользователей, которые мы можем загрузить вручную, если у нас есть для этого необходимые данные, которые вы можете посмотреть на скрине ниже:
После чего у нас идёт контекстный таргетинг — это те пользователи которые делали запросы в поисковике MAIL.RU за определенный период времени, им мы тоже можем показывать рекламу.
Следующий пункт это событие в приложениях — если у вас есть приложение или какая-то игра в одноклассниках то вы сможете показать людям которые заходили в неё и делали какие-то действия рекламу.
После чего идут абсолютно идентичные 2 способа сбора базы ретаргетинга, это счётчик TOP@MAIL.RU и пиксель TOP@MAIL.RU назначение этих функций собирать людей в базу ретаргетинга которые посетили ваш сайт
К сожалению я не знаю есть ли там какие-то различия, если вы знаете, то напишите об этом в комментариях, я обязательно добавлю этот пункт в статью.
Далее идут 2-а пункта опять повторяющиеся — это события в приложениях ОК и МойМИР и событие в приложение ВК.
Тут всё понятно, просто можно разделить приложения и происходящие в них события по разным соц.сетям.
Следующая функция — это Категории приложений (ANDROID). К сожалению я тоже не знаю их предназначения, если вы в курсе, то пишите в комментариях.
Выглядит это следующим образом:
И наконец мы добрались до ретаргета по группам ОК и ВК, тут тоже разделено по разным колонкам, но я решил рассказать это как об одном функционале.
Вы сюда можете добавить группы из ОК или ВК и таргетироваться на их подписчиков. Есть возможность добавлять их ручками по названию, что очень не удобно. А вот для групп Одноклассников можно добавлять группы выбрав их тематику, это немножко удобнее.
Но к сожалению нет возможности выгрузки их из документа, предварительно собрав с помощью парсеров.
Локальный таргетинг — совсем не пониманию зачем это здесь, если это можно легко делать внутри объявления, но наверное для того чтобы каждый раз не настраивать руками, а просто выбирать этот сегмент аудитории.
Добрались мы наконец и до продуктовых фидов — эта функция используется для ремаркетинга в интернет-магазинах.
На этом интересные функции в ретаргетинге рекламного кабинета MyTarget закончились, да и наша статья подошла к своему логическому завершению.
Чтобы не пропустить новые интересные статьи по маркетингу в соц.сетях подписывайтесь на нашу группу SMM KOSMODROM .
А если остались вопросы или требуется продвижение бизнеса в соц.сетях ВК, Одноклассники, Instagram, Facebook, то смело пишите в личку перейдя по этой ссылке https://vk.me/smmcosmodrom