Более 700 заявок через Вконтакте со средней стоимостью менее 90 рублей за лид
Всем привет! На связи с вами снова я, Гордиенко Сергей. Выпускаю очередной кейс. Да, это снова продвижение студии растяжки!) Надеюсь, вам еще не надоело читать об этом. Потому что кейсов по данной теме накопилось немало!)
К нам обратилась девушка, которая узнала о нас по сарафанному радио. Получив доступ к рекламному кабинету, мы увидели, что ранее уже велась реклама. Но заказчику хотелось улучшить показатели. И мы приступили к работе.
Какие задачи по продвижению студии стояли перед нами:
1. Набрать группы на занятия через рекламу Вконтакте;
2. Снизить стоимость перехода по сравнению с прошлой РК;
3. Снизить стоимость лида;
4. Привлечь новых подписчиков.
Мы проанализировали конкурентов заказчика. Стало ясно, что сделать основной акцент на них не получится по 2 причинам. Во-первых, студий растяжек в данном городе оказалось очень мало. А во-вторых, группы конкурентов были довольно-таки малочисленны.
Тогда было решено использовать следующие аудитории:
— Участники групп танцев;
— Состоят в группах йоги;
— Подписчики конкурентов;
— Участники групп фитнеса;
— Гео-точки (по настройкам в рекламном кабинете).
Собрав аудитории и подготовив тексты и баннеры, мы запустили тестовую кампанию. Хотите узнать результаты за первый месяц работы? Тогда смотрите!
Да, как видно, бюджета потрачено совсем немного, около 4 000 руб. За это время мы получили:
392 перехода;
9.34 ₽ — средняя стоимость перехода / 4.99 ₽ — лучшая стоимость перехода;
1.370 % — средний CTR / 2.557 % — лучший CTR;
38 лидов через анкеты + 14 обращений в ЛС сообщества → средняя стоимость лида получилась 70.39 ₽
Дополнительно привлекли еще 40 новых подписчиков.
Какие посты мы использовали на продвижение студии растяжки в Ростове
Сейчас покажу пару постов, которые крутились у нас в рекламе. Они и дали наилучшие результаты за первый месяц:
После пробного периода заказчик остался работать с нами и дальше. Но счастье длилось недолго…
Что помешало продолжить продвижение студии растяжки?
Реклама работала, приносила заявки. Все было хорошо. Но пришел коронавирус. И студию пришлось закрыть на неопределенное время.
На тот момент у нас было в работе еще 3 студии растяжки в других городах. Они так же были закрыты на время пандемии. Но они приняли решение продавать онлайн-занятия.
Наша студия в Ростове отказалась вести трафик на лайв-тренировки. Поэтому сотрудничество мы отложили. А возобновили его только 22 июня.
Не буду подробно по месяцам расписывать результаты. А лучше покажу Вам общую стату на данный момент:
Не пугайтесь кликов по 13 ₽.)) Потому что в определенный момент пришлось подключать широкие настройки. Ведь основные аудитории выгорели и уже плохо стали реагировать на рекламу. Когда мы запустили широкие настройки, они принесли очень много заявок.
Итоги рекламной кампании для ростовской студии растяжки
Итак, что мы имеем на сегодняшний день:
5 794 перехода;
11.32 ₽ — средняя стоимость перехода / 3.73 ₽ — лучшая стоимость перехода;
0.948 %— средний CTR / 4.185 % — лучший CTR;
542 лидов через анкеты + 198 обращений в ЛС сообщества → средняя стоимость лида получилась 87.99 ₽
Дополнительно привлекли еще 505 новых подписчиков.
Увеличили прирост подписчиков в 2 раза чуть больше, чем за полгода.
Есть у нас еще одна отдельная кампания. Она небольшая, состоит всего 6 постов. Но она дала нам следующие результаты:
Интересно было бы Вам узнать, что скрывается в этих постах? И почему такие дешевые клики получились относительно основной кампании? Если интересно, дайте знать! И я поделюсь этим секретом с Вами!
Ниже будет еще пару скриншотов. Но уже со статистикой из самой группы. Смотрите:
Здесь представлена статистика по охватам с периода запуска рекламы после карантина. Как видно на изображении, просмотры резко подскочили. Это связано с возобновлением таргетирования.
А вот в период отпусков: август-сентябрь снова был спад. Да и доходимость была похуже. Так как люди были не в городе. Но и те, кто записывался, делал это на послеотпускной период.
В данный момент приходится еще усерднее работать над проектом. Не только над данным, но и вообще над всеми офлайн-проектами. Потому что из-за новых заражений люди стали записываться гораздо хуже.
Кстати, у нас набралось очень много кейсов именно по студиям растяжки. Один из них (продвижение растяжки в Омске) можете прочитать по ссылке.
Остались вопросы?
У Вас остались вопросы или Вы хотели бы заказать трафик для своего проекта или курса? Тогда пишите в личные сообщения Гордиенко Сергею. Я проведу консультацию по Вашему проекту.
Не забывайте подписываться на нашу группу ВК, чтобы не пропустить новые кейсы по продвижению и не только → https://vk.com/smmcosmodrom
До связи!