741 заявка за 3 месяца работы. Держали среднюю цену заявки 156 рублей, даже в летний период
Привет, дружище! Сегодня мой очередной кейс по студиям растяжки. Но на этот раз новый город со своими фишками. Расскажу, как мы продвигали студию растяжки в Челябинске через ВКонтакте.
Да, это было как всегда не легко. Но всё же по сравнению с другими городами-миллионниками, тут люди хотели ходить на растяжку даже в летние, жаркие дни. Хотя может в Челябинске не бывает жарких дней? Напиши в комментариях к посту, обсудим)))
А теперь давай, погнали по мясу, по самой сути! Много говорить не буду, просто расскажу саму суть продвижения студии растяжки в Челябинске!
Начало работы над проектом по продвижению студии растяжки в Челябинске:
Да, всё по стандарту. Заказчику нужны были заявки не дороже 250 рублей, и желательно более 150 заявок в месяц чтобы приходило.
С такими потребностями я уже был готов работать, поэтому мы начали с тестового периода. Заказчику нужно было посмотреть качество заявок и их объём. Хотя кол-во заявок может меняться, и в одну неделю может быть прирост, а в другую неделю спад.
Но, как правило, тестовый период нужен, чтобы понять хотя бы потенциал рекламной кампании. И посмотреть, на сколько перегружен аукцион рекламы ВКонтакте нашими конкурентами и не только.
Так как наша целевая аудитория — это почти все девушки и женщины от 17 до 45, которые хоть как-то следят за своим здоровьем и физической формой.
Но не забываем отсечь беременных, так как им нужна специальная йога, чтобы не навредить собственному здоровью.
Поехали дальше:
А дальше у нас проблемы, с которыми мы НЕ столкнулись в Челябинске как ни странно.
Летом в студиях растяжки произошёл заметный спад, особенно в городах-миллионниках этот самый спад был заметен. Но у нас в Челябинске как будто никто не уехал отдыхать на юга и даже на дачные участки.
Поток заявок сохранился стабильным от 5 до 10 заявок в сутки.
Да, мы использовали стандартную форму заявки для сбора номеров, поэтому Америку я не открою вам. Если интересно, то можете почитать про форму заявки в моих других кейсах о студиях растяжки.
Один из них про то, как продвигали студию растяжки в Алмате, читайте по ссылке
Какой же бюджет у нас ушёл на продвижение студии растяжки в Челябинске?
Тут всё просто. У нас ушло порядка 115 600 рублей. Довольно небольшой бюджет, но получили заявки мы достаточно качественные и в большом количестве!
Не знаю как у других, но у меня 60% трафика с объявлений переходят в группу. И контент ой как важен для того, чтобы конверсия в заявку была как можно выше.
Поэтому я всегда перед запуском трафика оптимизирую группу и делаю её максимально удобной. Чтобы человек, попав в неё, мог в 2 клика мышкой оставить заявку.
И, конечно же, не забываем про сочный контент, который дожимает наших посетителей.
Это один из факторов успеха, который должен соблюдаться вместе с хорошо настроенной рекламной кампанией.
Мы работаем как по ГЕО, так и разбавляем трафик широкой настройкой по городу, чтобы получить достаточно трафика и лидов.
Контент в рекламе:
Не стоит забывать и про крутые фотографии. Желательно делать фотосессии хотя бы раз в неделю. Так как в этой нише, да как и в любой рекламе, хорошо работает визуал и хорошие фотографии.
Благо, у заказчиков всё с контентом было в порядке, поэтому не пришлось изгаляться и что-то придумывать.
Ладно, давай уже пруфы посмотрим:
В общей сложности у нас получилось 676 заявок через лид-форму и 65 заявок через сообщения сообщества.
Вот одно из топовых объявлений, которое дало больше всего заявок:
Как видно из статистики объявления, 70% перешли в группу и только 30% перешли сразу по ссылки на анкету. Именно поэтому нужно вести контент в группе, иначе люди просто будут думать, что группа у вас не особо активна.
Да, кстати! По итогу у нас получилось 741 заявка по 156 рублей, что очень хорошо для ниши студи растяжки.
На этом, пожалуй, закончим сегодня, но не расслабляйтесь, скоро я представлю ещё кейсы по студиям растяжки.
P.S А пока, если тебе нужны заявки в твой бизнес, то смело пиши мне по этой ссылке. Мы обсудим твой проект — https://vk.me/gordienkosmm