Продвижение студии растяжки в Алмате
Доброго времени суток, друзья! На связи как обычно автор блога SMM Космодром и таргетолог в одном лице Сергей Гордиенко.
Давненько я не баловал тебя новыми кейсами. Работы много, на кейсы просто катастрофически не хватает времени! Но я исправляюсь) И сегодня решил выпустить небольшую статью об еще одном продвижении студии растяжки, но теперь уже в Казахстане. Это уже третья страна, кстати, где мы рекламируем студии.
Не буду долго описывать проект, скажу только, что мой заказчик стал продавать франшизу своей студии и посоветовал меня в качестве таргетолога покупателю франшизы.
Начало работы по продвижению студии растяжки в Алмате:
У клиента перед запуском не было даже группы, поэтому все пришлось делать с 0 — было создано сообщество с полным оформлением и подготовкой его к приему трафика. Так же мы помогли с постами для контента, и далее уже перешли к сбору аудиторий и написанию рекламных постов.
Первое, что отличает работу над этим проектом от остальных — это отсутствие конкурентов в соц.сети. Но мы трудностей не боимся, это не испугало нас совсем! Для таргетирования взяли околоконкурентные ниши и широкие настройки — всего получилось 8 рекламных объявлений.
Вы не поверите, но уже в первый день запуска рекламы заказчик получил 25 обращений!
Потратив всего 1 691.63 ₽, мы получили 25 заполнений лид-формы и 2 сообщения со средней стоимостью лида 62.65₽.
Да и еще в пустую группу пришло 12 новых, живых, а самое главное, целевых подписчиков!
***
А всего за неделю работы, потратив всего 5000 руб. бюджета, получили 67 лидов через лид-форму + 5 заявок в ЛС группы.
Получили среднюю стоимость заявки 69.44₽ и 27 новых подписчиков.
Спустя неделю от заказчика поступило сообщение с просьбой приостановить рекламу. Скриншот переписки ниже.
Позже рекламу мы возобновили, но через некоторое время ее снова пришлось останавливать, к сожалению. Это было связано с ковидными факторами, но на сегодняшний день продолжаем сотрудничество.
Наш ещё один кейс по студии растяжки в УФЕ , жмите тут
Результаты работы:
В связи с вышеперечисленными обстоятельствами не удалось, к сожалению, работать бесперебойно, набирая клиентскую базу для нашего заказчика, но из тех дней, когда реклама работала, мы выжали максимум, и вот что получилось:
Бюджет — 10 000.00 ₽
Количество переходов — 850
Средняя стоимость перехода — 11.76 ₽
Новых подписчиков — 39 согласно рекламному кабинету, не деле их более 60.
Количество заявок — 112 через лид-форму + 7 через ЛС
Средняя стоимость заявки — 84.03 ₽
Это еще 1 кейс в нашу копилочку, кстати, все предыдущие кейсы можно посмотреть здесь — https://vk.com/@smmcosmodrom-keisy-po-prodvizheniu-biznesa-v-socsetyah Мы специально собрали их в одном месте и рассортировали по нишам для удобного поиска нужного материала.
Спасибо за внимание, надеюсь, тебе была полезна эта статья. Не забывай подписаться на нас, чтобы не пропустить много интересной и нужной информации из мира маркетинга.Ну, а если есть вопросы или нужно качественное продвижение твоего бизнеса, пиши мне в ЛС, я всегда на связи и рад пообщаться — https://vk.me/smmcosmodrom
Также если напишеш в личку сейчас, то получишь бесплатный анализ твоей рекламной кампании. Пиши, не стесняйся https://vk.me/smmcosmodrom