350 заявок на форель и семгу за 20 дней работы
Новогодние столы Сыктывкара могут спать спокойно. Красной рыбкой они обеспечены. А всё благодаря нашему продвижению рыбного магазина Вконтакте.
Поэтому я расскажу, как перед Новым 2022 годом мы завалили заявками рыбный магазинчик в Сыктывкаре.
Предыстория проекта по реклама рыбного магазина в Сыктывкаре
Ко мне обратился за консультацией и архитектурой группы ВКонтакте один из соучредителей рыбного магазинчика.
Нам поставили задачу — облегчить работу менеджеров по продажам. А еще нужно было сделать группу более продающей. Чтобы уже на этапе попадания человека в группу, он дошёл до заявки более прогретым. И имел багаж знаний об ассортименте и заказе рыбки.
С чего мы начали работу над проектом «Продвижение магазина рыбки»:
- Добавили вспомогающие виджеты в группу.
- Создали беседу, в которым была информация о доставке и покупке.
- Доработали описание.
- Создали менюшку в группе со всеми интересующими вопросами.
- Также сделали пост в закрепе.
Группы была подготовлена к приёму трафика в улучшенном виде. Хотя и до этого группа была рабочая и генерировала виральный трафик, охваты и заявки. Так началось продвижение рыбного магазина.
Но мы увеличили конверсию в группе. Примерно на 28 новых сообщений за неделю.
Вот что было с 15 по 21 ноября:
Это мы внедрили архитектуру в группу, все виджеты и всё остальное. Получили следующие результаты:
Получили за неделю 28 новых диалогов с трафика, который пришёл вирально.
После чего с 29 ноября мы запустили трафик с таргетированной рекламы на группу ВКонтакте. И получили следующие результаты:
176 новых диалогов за неделю! Таким образом увеличили приток заявок на 529%. Не плохой результат для начала?)
А 26 декабря, когда клиент попросил остановить трафик, мы получили следующие цифры:
798 новый диалогов всего за 28 дней таргета. 1100 новых подписчиков, 3500 диалогов в группе.
А это городок с населением всего лишь 300 тысяч человек! А из них нашей целевой аудитории у нас всего 50 тысяч примерно. Было в группе 16 436 человек за месяц. Считай, мы охватили 1/3 всей ЦА.
Считаю, что результат у нас получился более чем достойный. Напишите ваше мнение в комментариях по этому поводу!
Что у нас по самой рекламе рыбного магазина?
Продвижение рыбного магазина мы производили ВКонтакте. Другими словами использовали непосредственно таргетированную рекламу!
Прежде всего проанализировали конкурентов с помощью таргет-хантер. Мы увидели, что они всего пару раз пытались запустить таргет. В результате пришли к выводу, что поле для рекламы у нас свободно. И рыбкой в Сыктывкаре всерьёз никто не занимается.
Пробный тестовый запуск
Мы подобрали целевую аудиторию в размере 7 штук. И далее написали 2 разных объявления для них по всем канонам копирайтинга. Чтобы ЦА прям визжала и пищала в надежде купить нашу превосходную рыбку.
Покажу пример одного из наших топовых объявлений. Оно дало просто восхитительный результат! И даже ВК оценил наше объявление оценкой 9.6, когда максимум может быть 10.
Мы тестировали различные объявления: и более длинное, и такое вот коротенькое. И даже отзыв от реального клиента запускали в работу. Все объявления зашли нашей ЦА. Кстати, они показали оценочки не ниже 8 баллов.
В работе использовали только формат промо-посты. Использовали только живые фотографии рыбки. Например, либо одно фото, либо коллаж из нескольких фотографий.
В первую неделю мы запустили 5 объявлений и получили следующий результат:
В итоге получили 923 перехода. В среднем один переход нам обошёлся в 6 рублей. Получилось 93 заявки в группе по 59 рублей и 94 новых подписчика в группу.
Кстати, если интересно читать этот кейс, то для вас есть еще один! Мегакейс по продвижению астраханской воблы читайте по ссылке.
Скрин всей рекламной кампании за месяц:
Итоги работы за месяц по проекту
Рекламный бюджет: 24 000 рублей
Заявок по рекламному кабинету: 341
Средняя цена заявки: 70 рублей
Новых подписчиков: 308
Но стоит заметить, что это не точные результаты. Так как многие люди репостили нашу рекламу и отправляли своим друзьям и знакомым.
Поэтому лучше считать статистику по рекламе из самой статистики группы. Например, репостов из рекламы у нас получилось 115. А еще около 200 дополнительных лайков.
Поэтому заявок у нас получилось в районе 400. И цена их составила примерно 50 рублей за штуку.
Сейчас пока ушли на новогодний перерыв, но уже после праздников возобновляем работу по рекламе рыбного магазина.
——————————————————————————————
Если вам требуется реклама или продвижение рыбного магазина или магазина морепродуктов, воблы или, может, у вас другая ниша, но вы хотите получать тонны заявок и толпы клиентов, смело пишите мне по ссылке https://vk.me/gordienkosmm
Разберу вашу нишу в бизнесе, ваш проект, проанализирую предыдущие рекламные кампании и много что ещё).
Но и, конечно же, запустим рекламу и привлечём вам новых клиентов в бизнес.
Не стесняйтесь, пишите по ссылке и задавайте свои вопросы https://vk.me/gordienkosmm