Продвижению клиники ортопедии
Начало проекта по продвижению клиники ортопедии в Одноклассниках
Доброго времени суток, сегодня мы поговорим о продвижении клиники, которая специализируется на лечении грыжи позвоночника безоперационным методом, а так же на лечении суставов с помощью инновационного аппарата, которого в России всего несколько штук. Больница имеет несколько филиалов: в Челябинске, Новосибирске.
Для привлечения целевого трафика была выбрана рекламная площадка MyTarget.
В целом, работали больше года. Трафик шел исключительно на лендинги, где были размещена информация по процедурам, методике лечения и врачам, отзывы и цены.
В дальнейшем заказчику (маркетологу в клинике) было интересно самому настраивать таргетированную рекламу и взять все в свои руки.
Особенности настройки рекламы в MyTarget для продвижения клиники
Настройка проводилась по трем направлениям:
1) Узкие аудитории: на участников групп по тематике «Здоровье» и подписчиков конкурентов.
2) Широкие аудитории: мужчины и женщины от 35-60 лет с выбором города и интересов «Здоровье», так же аудитория сужалась по интересам «Посещают клиники» и «Интересуются аптеками», «Посещают санатории»
3) Группы водителей, группы дальнобойщиков. Сужали ЦА на отдельные города.
Лучше всего сработали широкие аудитории, так как цена за заявку оказалась примерно такой же, как и на таргетированнии объявлений на узкие аудитории, поэтому решили отказаться от узких аудиторий.
В ходе рекламной кампании тестировался способ оплаты как за показы, так и за клики. Оказалась эффективнее модель оплаты за клики, так как при тех же самых аудиториях и объявлениях охват аудитории одинаковый, а цена за клик выходит дешевле, чем цена за 1000 показов.
Форматы объявлений для продвижения клиники в Одноклассниках:
Тестировались разные форматы рекламных объявлений: прероллы к видео, мультиформатное размещение, карусель.
Лучше всего сработали прероллы к видео и мультиформатное размещение. Так же лучше всего сработали обычные баннеры совершенно без дизайна.
Видимо, возрастная аудитория, которая сидит в Одноклассниках и Mail.ru, совсем не обращает внимание на дизайн, для них важен сам продукт, который будет им полезен.
Примеры баннеров которые использовали в рекламной кампании:
Общая статистика по месяцам. Приступали к наращиванию откручиваемого бюджета за месяц.
Платная медицина в нашей стране дорогая, а когда еще клиника имеет уникальное оборудование, которое в стране можно пересчитать по пальцам одной руки, то и ценник зашкаливает. Поэтому было принято закрывать людей на бесплатную консультацию. А далее клиентов обрабатывал менеджер и продавал им услуги клиники.
Средняя доходимость до клиники составляла 20%, а средний чек в клиники составлял 30 тысяч рублей.
Примерные цифры, которые мы получили на выходе: было привлечено 43 заявки на бесплатную консультацию, из которых 11 человек воспользовались услугами клиники и принесли клинике 330 тысяч рублей.
Вывод по продвижению клиники:
Не стоит бояться работать с медицинской тематикой, клиенты есть везде, главное — подобрать правильный источник трафика.
В MyTarget не стоит лить на совсем узкую аудиторию и таргетироваться только по группам.В рекламной сети Mail нужно тестировать и совсем простые креативы.
Если таргетируетесь на аудиторию старше 35 лет, то они больше всего любят обычные баннеры, без каких-то заморочек.