2076 подписчиков для вебинара по копирайтингу по 10 рублей. Как продвигать вебинар ВКонтакте?
Привет, наконец-то получилось починить спутник, и теперь я могу выйти с Вами на связь!
Приём-приём… На связи Гордиенко Сергей, как меня слышно???
Сегодня я поделюсь с Вам наработками по сбору игры и вебинара в нише «Копирайтинг». Думаю, Вы знаете, что это заезженная тема, такая же, как сбор вебинара по самой успешной онлайн-профессии ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТОЛОГ XD XD XD)))
Как продвигать вебинар ВКонтакте?
Мы делаем уже не первый запуск, но в этот раз решили завлекать игровой механикой, сейчас геймификация в тренде!
Трафик вели на продающий лонгрид (длинную продающую статью)
Также был введён персонаж в виде чёрного кота, который сопровождал наших подписчиков на протяжение всей игры.
Первоначально решили затестить промо-посты по данной тематике, но, к сожалению, реакция на них была практически нулевая, поэтому сразу было решено от них отказаться.
————
Так как многие инфобизнесмены сейчас практикуют тизеры, ибо там конкуренция в аукционе намного меньше, мы тоже решили воспользоваться именно тизерами.
По аудиториям мы взяли активно обучающихся копирайтингу, инфобизнес, который сейчас тоже очень плотно интересуется продающими постами и, конечно же, маркетологов, которых сейчас активно по контенту прокачивает Егор Гонин.
Ну собственно примерно такие результаты у нас получились по итогу. В большинстве тизеров использовали способ оплаты за клик, чтобы не рисковать, да и аукцион ВК был благосклонен и давал хорошие охваты, поэтому всё было на высоте.
Лайфхак по работе с рекламой с оплатой за клик
Как мы знаем, что ВК не дурачок, и давать нормальные охваты с оплатой за клик не будет, если Ваш тизер будет не кликабелен.
Поэтому сначала ВК осторожничает и особо не крутит тизеры с оплатой за клик.
Первоначально нужно ставить рекомендованную ставку или немного выше и, если Ваш тизер показывает хороший CTR, ТО МОЖНО СНИЖАТЬ СТАВКУ, а вот ВК не будет Вам резать охват, а будет давать нормальные охваты, и Вы сможете получить много недорогого трафика.
Общая статистика по подписчикам:
Стартовали мы 18 июня, а завершилась рекламная кампания 2 июля, в общей сложности у нас ушло чуть больше 2-х недель на сбор вебинара, это стандартная рекламная кампания, когда нужно оттестировать гипотезы и потом масштабироваться.
Минусы такого метода:
Огромный минус нашей связки тизеры+лонгрид — это то, что выставить метки в senler и изменить эффективность объявлений становится очень сложно и практически не возможно.
В последующих запусках всё-таки было решено вести трафик на лендинги senler, чтобы придерживаться аналитики и не тратить деньги впустую.
Но в самом первом запуске эта связка сработала просто на 5+
Итоги
Бюджет: 21 525 рублей;
Число подписчиков: 2076;
Средняя цена подписчика: 10 рублей;
Доходимость до вебинара получилась 30%
P.S В последующих запусках также тестировались тизеры, но они с каждым запуском сбавляли свою эффективность, и я переходил на узкосегментированные промо-посты, они тоже стали давать отличный результат, аудитория там более холодная, но об этом уже расскажу я в последующих кейсах.
Чтобы не пропустить кейсы и наши интересные наработки по маркетингу, подписывайтесь на уведомления, ну, и конечно же, на группу.