УЖАСНАЯ ИСТОРИЯ МАРКЕТИНГА ПРЯМО СЕЙЧАС?
Как меня КИНУЛИ на ДЕНЬГИ когда я начал работать за ЛИДЫ! Часть 1-ая….
Давно хотел у тебя спросить об этом, но все как-то не было подходящего момента, поэтому давай поговорим о этом моменте прямо здесь и сейчас…
Что по сути?
Недавно я залипал в иллюминатор, смотрел на далекие звезды, и задумался о том, что многие из бизнесменов, которые построили свой бизнес в далекие 90-е или 2000-ые, очень плохо понимают, что с ним делать сейчас!
Раньше было все просто, нанял братков или еще кого, и они позаботились о конкурентах. Сейчас тоже случаются такие моменты, но их практически не видно.
______________________________________
Сейчас, мать её, конкуренция в малом бизнесе!
Что с ней делать, как обогнать конкурентов в этой космо-гонке и как сделать так, чтобы переманить клиентов на свой звездолёт?
Газеты, объявления на стендах? — Не работает!
Билборды на дороге или реклама на телеке или радио? — Да ну, дорого!!!
Может быть, реклама в соц.сетях? — Я там вообще не зарегистрирован! Как она работает-то? А от нее будет эффект? Как я проверю, что она работает? Я вижу только какие-то непонятные цифры.
Я как командир корабля заявляю: «Так заявки же пришли Вам! Обрабатывайте, закрывайте! Звоните, пишите в WhatsApp или Вконтакте.»
— Как? Завтра, может, напишем! Сегодня уже не будем!
— Да ты звони сейчас, клиент только оставил заявку и готов к покупке!
— Менеджер завтра прозвонит или напишет, это же соц.сети.
~~~
Такие ответы я очень часто слышу в общении с людьми, но давайте завершим разговор, и приведем проект к логичному завершению.
НАСТУПАЕТ СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ
________________________
— Сергей, знаешь, твои заявки не закрылись, они не ответили на сообщения, только 3 человека из 10 ответили на сообщения и согласились придти на бесплатное занятие/консультацию/тренировку и т.д.. Если придут, то продолжим, если нет, то значит, ты нас обманул.
— А менеджер прозвонил заявки, можно прослушать разговор с клиентом?
— Нет, он всем писал, но не звонил. Какой смысл, если они даже на сообщения не ответили???
*********
Проходит еще один день, опять звонок от заказчика!
— Короче, ты нас обманул. Ты нам нагнал каких-то фейков, никто не пришел даже на бесплатное занятие/консультацию/тренировку. Ты шарлатан, и платить я тебе не буду. Твоя эта таргетированная реклама не работает.
Или
— Я только зря потратил за день 1000 рублей, поверив тебе. Хорошо, что не внес предоплату за твою якобы «работу».
На этом сотрудничество заканчивается!
______________________________
Так многие заказчики допускают грубые ошибки, которые приводят к потере клиентов и, соответственно, прибыли, а возможно, и к закрытию бизнеса. А именно реклама в соц. сети могла реально реанимировать их бизнес.
P.S.
Я вынес этот момент по закрытию заявок и недоверия к маркетологу в отдельный пост именно потому, что эта тема действительно требует отдельного обсуждения.
Уже скоро я расскажу подробно этот анти-кейс по закрытию бизнеса.
А сейчас напиши в комментариях о том, как ты работаешь со своими клиентами, и не забудь поставить