Как набрать полный зал на мероприятие в Германии
Доброго времени суток, у аппарата Гордиенко Сергей, маркетолог команды SMM Космодром. Начну свой рассказ о продвижении мероприятия вот с чего:
Недавно листал новостную ленту ВК. Наткнулся там на игру по личностному росту, которая будет в Самаре. Вход туда был всего лишь 500 рублей. Думаю, впишусь и схожу! Тем более до игры осталось всего несколько дней.
— Подходит время, от администратора никаких оповещений. Ну ладно, думаю. Написал сам. И в итоге услышал, что, к сожалению, народ не собрался. Поэтому игра не состоится. Деньги, конечно же, вернули, но был небольшой осадок…
Игра — интересная штука! Как для участия, так и для продвижения. И тут 5 Апреля ко мне обратился Дмитрий с таким вопросом:
«Сможем ли мы через соц.сети прорекламироваться в Германии? На русскоязычную аудиторию игру и собрать хотя бы 10 человек? Чтобы игра состоялась?»
Задача была не из лёгких! Так как заказчик хотел запускаться в 2 социальных сетях. А именно в ВК и Facebook.
В том числе и Инстаграм. Я обычно делаю их вместе, если разделение не требуется.
У нас было назначено 2 игры. Одна — в немецком городе Киль, а вторая игра — в Гамбурге. Другими словами, города не особо большие.
— Население в городе Киль всего 247 тысяч человек. И из них русскоязычных около 4 тысяч человек.
— Население Гамбурга 1 миллион 800 тысяч человек. И из них русскоязычных около 30 тысяч.
Признаюсь честно, на первый взгляд проект мне показался очень сложным, но безумно интересным. Так как уже давно мечтал поработать с иностранным проектом, пусть и с русскоязычным населением.
Ход работы по проекту Продвижение мероприятия:
У нас было всего 2 аудитории.
1. Это супергео, у которых указан русский язык в ВК.
2. Аудитория, у которой указан город Гамбург и Киль.
По городу Киль получили следующее число аудитории. Посмотри оба изображения.
По Гамбургу у нас получилось немного больше. Но тоже не шибко густо аудитории.
В Facebook и Instagram ситуация была примерно такая же по аудитории. Но как ни странно, он дал хороший охват и помог нам добрать людей.
ААА… Не буду выкладывать все скрины! А то ты от этого устанешь. А я и так уже полдня пишу этот кейс.
Как мы выходили из этой ситуации?
Чтобы аудитория не выгорела за несколько часов, мы делали:
- Низкую стоимость открутки на первых этапах, потом постепенно повышая.
- Постоянно меняли форматы рекламных объявлений и картинки.
Сбор заявок для продвижения мероприятия в Германии
В ВК решили сделать форму заявки. А для этого мы использовали приложение анкета. Кстати, это приложение очень удобное.
Форма заявки состояла из 5 вопросов. Из которых пользователь должен ручками ответить на 4 вопроса. И всего лишь один заполнялся автоматически. Поэтому эта форма максимально прогревала клиента. А человек в свою очередь был заинтересован в игре.
По ФБ у нас была лид-форма. И она выглядела следующим образом:
Тут мы у нас автоматически подставлялось имя и номер телефона. А вот адрес электронной почты нужно было вписать руками. Заявки получились тоже очень горячими.
Так так так…
Подходи к кульминации. Сейчас покажу общую статистику по рекламным кабинетам и подведу итоги.
Статистика по рекламным кабинетам:
По ВК в формы заявки по двум городам мы получили немного обращений. 3 обращения в Киле и 5 обращений в Гамбурге. Но, по словам заказчика, звонков поступало больше).
~~~
Некоторые рекламные кампании замазал. Потому что первые 2 настраивал сам заказчик. А вот еще одна рекламная кампания — это еще один сбор мероприятия. Поэтому я это всё дело опишу в новом кейсе, который будет совсем скоро.
Теперь про рекламную кампанию для продвижения мероприятия в Facebook и Instagram
Ого, Вы дошли почти до конца кейса! Круто! А мы тут подготовили небольшой подгон — еще один кейс по продвижению визового центра.
Итоги:
Было потрачено рекламного бюджета на 2 игры
Итоги по Вконтакте
Бюджет: 2469 руб.
Получено: 8 заявок (Которые смогли отследить);
Получено кликов: 468;
Средняя цена клика: 5.2 руб.;
Получено подписчиков: 116;
Средняя цена подписчика: 21 рубль;
Средняя цена заявки: 308 рублей.
Итоги по Facebook и Instagram
Рекламный бюджет: 139 Евро;
Получено заявок: 38;
Средняя цена заявки: 3.6 Евро.
В то время как по Гамбургу цена заявки выходила 2.2 Евро, а по городу Киль — 8 евро.
Итоги по доходимости и отзыв заказчика о продвижении мероприятия:
Выводы: В других странах тоже можно хорошо работать с русскоязычным населением. Пусть народу немного, но заявок и здесь можно собрать. Особенно в случаях, когда продукт хороший и интересный. И реклама сделана качественно и продуманно.
Сейчас уже по этим проектам, к сожалению, не работаем. Потому что аудитория стала постоянной, и сарафан сработал. Поэтому в этих городах народ уже набирается самостоятельно, без рекламы.
Фоточки с нашего мероприятия
P.S
У нас всё получилось. Несмотря на то, что по этим городам мы перестали работать, но по другим городам продолжаем. Поэтому скоро я подготовлю еще один кейс по этой игре. Но уже в другом городе Германии.
Да, можешь еще и в друзья ко мне добавиться и задать любые вопросы, связанные с рекламой https://vk.com/id174179437 До скорой встречи, мой дорогой друг.