Продвижение школы астрологии Вконтакте
Доброго времени суток, на связи Гордиенко Сергей — таргетолог агентства SMM Космодром. Сегодня бы хотелось рассказать о проекте, связанным с инфобизнесом и астрологией.
Предыстория:
Обратился к нам Адам Мамаев с просьбой настроить трафик из ВК на его онлайн-мероприятия, связанные с обучением астрологии, группа проекта Swakshetra | Свободная Астрология.
Контент в группе был отличный, но основной упор в сборе мероприятий делается на рекламный пост и воронку продаж. Пост был немного доработан, но рассылка была отличная.
Цели и задачи для проекта Продвижение школы астрологии:
Собрать двухдневный мастер-класс по астрологии с ценой подписчика в рассылку до 60 рублей. Собрать не менее 500 подписчиков на мастер-класс.
Целевая аудитория:
Было выдвинуто несколько гипотез по сбору целевой аудитории: группы эзотерики, группы астрологии, группы прямых конкурентов, широкая аудитория (женские паблики).
Подготовка рекламной кампании:
Адам для сбора базы рассылки и воронки продаж ВКонтакте использует Senler .
На мой взгляд, один из самых функциональных рассыльщиков ВК.
Было очень удобно работать с базой рассылки и отслеживать объявления и аудитории, которые лучше всего работают, и оптимизировать рекламную кампанию.
В senlere под каждое объявление была создана своя специальная ссылка, по которой в дальнейшем отслеживали эффективность рекламных кампаний.
После этого под эти ссылки были созданы объявления и загружены в рекламный кабинет.
Пример поста:
Были использованы 2 формата рекламы для продвижения школы астрологии: пост к кнопкой и промо-пост.
Обычный промо-пост сработал наилучшим образом, так как была раскрыта полностью тема мастер-класса, которая была интересна ЦА.
В первый день цена подписчика составила около 50 рублей, после чего рекламная кампания была оптимизирована благодаря полученной информации из Senler.
Были отключены аудитории с дорогими подписчиками, и мы увеличили цену за показы в тех аудиториях, которые давали подписчиков по ценовому диапазону не выше 25 рублей.
Стоит отметить, что как раз в этот момент ВКонтакте поднял максимальную ставку за 1000 показов с 400 рублей до 1000 рублей.
Это помогло быстро охватить узкие целевые аудитории с хорошим CTR и собранную базу реатргетинга, в которой было всего лишь около 1000 человек.
Общие скриншоты по рекламной кампании:
Кстати, еще один кейс по продвижению инфобизнеса, а именно об онлайн-курсе по женской гимнастике можно почитать тут.
Вывод:
Было потрачено 16 935 рублей
Получено 732 клика
Получено 501 подписчик в рассылку
Цена подписчика в рассылку составила 33.8 рубля
Если Вы хотите получить бесплатную консультацию или заказать продвижение своего проекта и получить новых клиентов, то пишите мне по этой ссылке — https://vk.me/gordienkosmm