Проект: Фитнес центра «СПАРТА»
Задача по продвижению фитнес центра: Провести тестовую рекламную кампанию ВКонтакте. Выявить наиболее лояльные аудитории и баннеры на которые аудитории лучше всего реагируют
Была проведена рекламная кампания на тематику фитнес и тренажерный зал. Было подобранно 9 аудиторий:
1. Фитнес-сообщества регион Россия (В рекламном кабинете выставлялось ограничение, реклама показывалась только для жителей Тюмени).
2. Домашний спорт (Тех, кто занимается спортом дома) Регион Тюмень.
3. Геолокация – аудитория, которая проживает в радиусе 2-х километров от спортзала (интересуются спортом).
4. Женщины, которые состоят в группах по похудению г. Тюмень.
5. Мужчины, которые состоят в группах по похудению г. Тюмень.
6. Женщины, которые состоят в группах по похудению Россия (ограничение выставлялось «только жители Тюмени»).
7. Мужчины, которые состоят в группах по похудению Россия (ограничение выставлялось «только жители Тюмени»).
8.Смежные группы (спортивное питание, ЗОЖ, экстремальные виды спорта) г. Тюмень.
9. Группы конкурентов г. Тюмень. В ходе рекламной кампании использовался рекламный формат «Промо-пост», он более эффективный для такого рода тематики. Всего было сделано 16 рекламный Промо-постов.
Аудитория | CTR | Кликов | Вступлений | Потрачено средств |
Фитнес сообщества | 1.301 % | 94 | 32 | 137 руб. |
Домашний спорт | 0.599 % | 8 | 1 | 87.61 руб. |
Геолокация | 1.893 % | 65 | 21 | 273.84 руб. |
Похудение женщины Тюмень | 1.136 % | 3 | 0 | 34.19 руб. |
Похудение мужчины Тюмень | 0 | 0 | 0 | 19.15 руб. |
Похудение мужчины Россия (Тюмень) | 0 | 0 | 0 | 5.59 руб. |
Похудение женщины Россия (Тюмень) | 1.321 % | 23 | 6 | 44.43 руб. |
Смежные группы | 3.053 % | 53 | 23 | 113.71 руб. |
Конкуренты | 1.295 % | 109 | 53 | 649.27 руб |
ИТОГ | 1.132 % | 356 | 136 | 1365руб. |
Итоги рекламной кампании: Были выявлены наилучшие аудитории и креативы. Цена подписчика вышла 10 рублей и было продано 15 абонементов на общую сумму 75 тысяч рублей.
Наилучшим образом, по статистике рекламного кабинета, сработала аудитория «Геолокация», также хорошо сработали следующие аудитории: «Конкуренты» и «Смежные группы».
Наилучшим рекламным форматом в данной рекламной кампании стал «Промо-пост» с кнопкой, так же хорошо сработал «большой баннер», нежели стандартный «Промо-пост».
Хуже всего сработали аудитории: «Похудение». Возможная причина — люди больше предпочитают диеты, нежели спортивную нагрузку.
Рекомендации: Заменить боковой аватар на обложку (выглядит более красочно и сразу бросается в глаза), на обложке обязательно указать номер телефона, чтобы посетителям не требовалось искать номер по сообществу.
Так же рекомендую сделать реддизайн сообщества, помимо обложки, и создать минимум 3 красочных шаблона для публикации постов. Желательно сформировать четкий контент-план и выпускать минимум 1 пост в день, но не более 3-х.
Отзыв о продвижение Фитнес центра в Тюмени