Продвижение Фитнес центра

Проект: Фитнес центра «СПАРТА»


Задача по продвижению фитнес центра: Провести тестовую рекламную кампанию ВКонтакте. Выявить наиболее лояльные аудитории и баннеры на которые аудитории лучше всего реагируют


Была проведена рекламная кампания на тематику фитнес и тренажерный зал. Было подобранно 9 аудиторий:

1. Фитнес-сообщества регион Россия (В рекламном кабинете выставлялось ограничение, реклама показывалась только для жителей Тюмени).

2. Домашний спорт (Тех, кто занимается спортом дома) Регион Тюмень.

3. Геолокация – аудитория, которая проживает в радиусе 2-х километров от спортзала (интересуются спортом).

4. Женщины, которые состоят в группах по похудению г. Тюмень.

5. Мужчины, которые состоят в группах по похудению г. Тюмень.

6. Женщины, которые состоят в группах по похудению Россия (ограничение выставлялось «только жители Тюмени»).

7. Мужчины, которые состоят в группах по похудению Россия (ограничение выставлялось «только жители Тюмени»).

8.Смежные группы (спортивное питание, ЗОЖ, экстремальные виды спорта) г. Тюмень.

9. Группы конкурентов г. Тюмень. В ходе рекламной кампании использовался рекламный формат «Промо-пост», он более эффективный для такого рода тематики. Всего было сделано 16 рекламный Промо-постов.

АудиторияCTRКликовВступленийПотрачено средств
Фитнес сообщества1.301 %9432137 руб.
Домашний спорт0.599 %8187.61 руб.
Геолокация1.893 %6521273.84 руб.
Похудение женщины Тюмень1.136 %3034.19 руб.
Похудение мужчины Тюмень00019.15 руб.
Похудение мужчины Россия (Тюмень)0005.59 руб.
Похудение женщины Россия (Тюмень)1.321 %23644.43 руб.
Смежные группы3.053 %5323113.71 руб.
Конкуренты1.295 %10953649.27 руб
ИТОГ1.132 %3561361365руб.



Итоги рекламной кампании: Были выявлены наилучшие аудитории и креативы. Цена подписчика вышла 10 рублей и было продано 15 абонементов на общую сумму 75 тысяч рублей.

Наилучшим образом, по статистике рекламного кабинета, сработала аудитория «Геолокация», также хорошо сработали следующие аудитории: «Конкуренты» и «Смежные группы».

Наилучшим рекламным форматом в данной рекламной кампании стал «Промо-пост» с кнопкой, так же хорошо сработал «большой баннер», нежели стандартный «Промо-пост».

 Хуже всего сработали аудитории: «Похудение». Возможная причина — люди больше предпочитают диеты, нежели спортивную нагрузку.  

 Рекомендации: Заменить боковой аватар на обложку (выглядит более красочно и сразу бросается в глаза), на обложке обязательно указать номер телефона, чтобы посетителям не требовалось искать номер по сообществу.

Так же рекомендую сделать реддизайн сообщества, помимо обложки, и создать минимум 3 красочных шаблона для публикации постов. Желательно сформировать четкий контент-план и выпускать минимум 1 пост в день, но не более 3-х. 

Отзыв о продвижение Фитнес центра в Тюмени