Крупная клиника в стране, с именем. Основной поток клиентов с медийности основателя клиники. Много на телевизоре.

Франшиза работает в нескольких городах. В городе с 700к населения, начала свою деяельность с конца 2020 года. Была создана группа вк, запускался таргет практически безрезультатно.

К нам обратились по рекомендации совсем из другой ниши, с целью начать продвижение в соцсетях.

Клиент сразу же обозначил что нужна настройка таргета для косметологии в соцсетях и соотвественно клиенты в клинику. Бюджет очень ограничен. А вернее менее 50 тысяч рублей.

Кейс. 480к+ прибыли в клинику косметологии с 30к бюджета! Заявки по 182 рубля, за месяц! Почему незамужним женщинам более востребованы услуги данной ниши. Клиенты для косметологии и остальное в кейсе., изображение №1

Для начала мной был проведен анализ состояния группы вконтакте и анализ рекламного кабинета, что было сделано предидущими подрядчиками. Для начала нужно было довести группу до ума для повышения конверсии. Был доработан дизайн под фирменный стиль франшизы, установлены все виджеты и связки.

▰▰▰

Практически со старта сообщество стало приносить заявки и обращения в личку!

Сбор целевой:

Для начало было выбрано раздельно продвигать несколько процедур: такие как нитьевой лифтинг, full face, кетгут бандажирование, увеличение губ, процедуры для похудения.

Кейс. 480к+ прибыли в клинику косметологии с 30к бюджета! Заявки по 182 рубля, за месяц! Почему незамужним женщинам более востребованы услуги данной ниши. Клиенты для косметологии и остальное в кейсе., изображение №2

Целевые аудитории формировались исходя из возраста, пола. Соотвественно женщины, определенного возраста, которые хоят выглядеть все так же молодо и красиво, следят за собой, здоровьем. Сузили аудиторию до незамужних, резульаты стали выше, а горячие заявки стали получать по 50 рублей конкретно с этой аудитории! Гипотеза сработала.

Кейс. 480к+ прибыли в клинику косметологии с 30к бюджета! Заявки по 182 рубля, за месяц! Почему незамужним женщинам более востребованы услуги данной ниши. Клиенты для косметологии и остальное в кейсе., изображение №3

Далее углубляться не буду, да и смысла в этом я не вижу, даже того, что я рассказал, вполне достаточно, чтобы понять, как это работает.

Пример настройки на одну из процедур:

Кейс. 480к+ прибыли в клинику косметологии с 30к бюджета! Заявки по 182 рубля, за месяц! Почему незамужним женщинам более востребованы услуги данной ниши. Клиенты для косметологии и остальное в кейсе., изображение №4

▰▰▰

Утп формировали конкретно под каждую процедуру:

К примеру, нитевой лифтинг:

● В тексте сразу обозначалось что услуга применима ко всем типам кожи;

● Быстрый восстановительный период;

● Долгосрочность эффекта;

● Индивидуальность технологии применения процедуры.

Похудение:

● Быстрые результаты похудения;

● Безболезненность процедуры, без хирургии и изнурительных тренировок;

● Реальные отзывы;

Креативы которые не сработали:

Нитевой лифтинг
Нитевой лифтинг
Процедуры похудения
Процедуры похудения

Лучше всего сработали креативы на ярком фоне, контрастные, белый — серый, ассоциирующееся у человека с совершенством:

Кейс. 480к+ прибыли в клинику косметологии с 30к бюджета! Заявки по 182 рубля, за месяц! Почему незамужним женщинам более востребованы услуги данной ниши. Клиенты для косметологии и остальное в кейсе., изображение №7

К примеру у процедур по подтяжке кожи, хорошо работали креативы с женщинами в возрасте, где показаны стрелки с подтяжкой кожи в ту или иною сторону в зависимости в которую разглаживаются морщины.

Траффик велся на лид формы вконтакте.

Кейс. 480к+ прибыли в клинику косметологии с 30к бюджета! Заявки по 182 рубля, за месяц! Почему незамужним женщинам более востребованы услуги данной ниши. Клиенты для косметологии и остальное в кейсе., изображение №8

▰▰▰

Статистика по рекламному кабинету, цене обращений и заявок:

Кейс. 480к+ прибыли в клинику косметологии с 30к бюджета! Заявки по 182 рубля, за месяц! Почему незамужним женщинам более востребованы услуги данной ниши. Клиенты для косметологии и остальное в кейсе., изображение №9

Для продвижения использовали промопосты, где основной целью были переходы по ссылке на форму заявки.

Но как видим по статистке люди часто писали уже с конкретными вопросами в личку сообщества.

Цена сообщения составила 372 рубля. Далее, те кто сомневался или забывал, автоматически через несколько дней приходило сообщение со специальным оффером на ту или иную процедуру и формой заявки.

Форма заявок ВК
Форма заявок ВК

Как говорилось выше основной целью промопостов было получение прямых заявок конкретной аудитории уже готовых применить процедуру.

Ко всему продвигали конкурсы на целевую аудиторию с перепостами, с целью быстре набрать подписчиков в сообщество:

Активность группы
Активность группы

Подсчитали примерное количество клиентов кто дошел в эти 4 недели

Кейс. 480к+ прибыли в клинику косметологии с 30к бюджета! Заявки по 182 рубля, за месяц! Почему незамужним женщинам более востребованы услуги данной ниши. Клиенты для косметологии и остальное в кейсе., изображение №12

Итог:

Общий бюджет: 31 302 рубля;

Получено лидов: 165;

Средняя цена лида: 190 рублей;

Бюджет на продвижение конкурсов: 4530 рублей;

Число переходов: 1 394;

Средняя цена перехода в ВК: 22,5 рубля.

Средний чек на процедуры: 8 000 — 17 000 рублей + поэтапные процедуры

Вся прибыль естественно не складывается из процедур 8 -17к. Например стоимость процедуры full face в диапазоне100-200к, потратив примерно 6к бюджета на продвижение удалось продать 1 услугу и получить 4 консульатции от заинтересованных в этой услуге лиц.

К тому же немалая часть клиентов обратившись за услугой 7к, уходили с чеком на 50к, т.к клинике например удавалось продавать услуги не только на которые таргетировались но и другие, процедуры SMAS лифтинга и другие. Не сильная конкуренция, аналогов услуг разумеется тоже сыграло роль.

Вывод:

Изначально нужно правильно продумать стратегию продвижения в соц.сети и внедрять услуги или продукты постепенно, а не вливать на аудиторию сразу )

Отзыв клиента:

Кейс. 480к+ прибыли в клинику косметологии с 30к бюджета! Заявки по 182 рубля, за месяц! Почему незамужним женщинам более востребованы услуги данной ниши. Клиенты для косметологии и остальное в кейсе., изображение №13

Если тебе нужны клиенты в косметологию, то не стесняйся, пиши мне по ссылке и мы забьем запись на твои услуги на несколько недель или даже месяцев вперед —> Написать