🌺

Такого мы не ожидали, но 8 марта перевернул наш мир

🤯

Нам пришлось просто остановить рекламу, чтобы сотрудники магазина шоколадных-букетов смогли выжить после 8 марта!
Да, их курьер нас тоже молил о пощаде уже 5 числа! А восстановиться все смогли спустя неделю… Продвижение букетов из шоколада ВКонтакте

Побереги свои нервы, если у тебя есть бизнес, и ты хочешь запустить ядерную ракету прямо в сердце своей ЦА!

Лучше читай кейс и наслаждайся нашими результатами!
P.S Я уже кайфую!

👇

Доброго времени суток! На связи SMM-специалист и автор блога SMM Космодром Сергей Гордиенко. Продвижение букетов из шоколада ВКонтакте

Кейс: 70 заказов в день для шоколадных букетов, изображение №1
Сергей Гордиенко

Сегодня хотел бы рассказать вам о том, как менее, чем за полгода удалось раскачать группу Цветы из шоколада в городе Санкт-Петербург.

Начиналась работа над проектом с бюджетом в 14 000 руб. на время тестового периода, а само сообщество до запуска рекламной кампании насчитывало менее 1000 подписчиков. Проект, безусловно, интересный, с таким ранее не удавалось поработать.

Цели, которые были поставлены для этой кампании:

Ничего нового, все по классике:

● Снижение стоимости перехода;

● Снижение стоимости лида;

● Косвенная цела — привлечение новых подписчиков в группу.

Для тестовой кампании были подобраны 15 аудиторий, написаны продающие тексты. Сейчас покажу результаты за первые 2 недели нашей работы.

Кейс: 70 заказов в день для шоколадных букетов, изображение №2

Что получили за 14 дней:

Бюджет — 14 146.56 ₽

Количество переходов — 1 903 со средней стоимостью 7.43 ₽

Получено 92 обращения со средней стоимостью 153.76 ₽ + 543 новых подписчика. Продвижение букетов из шоколада ВКонтакте

Больше всего лидов пришло от прямых конкурентов, а именно 27 заявок со средней стоимостью 69.69 ₽ + 118 подписок в группу.

Комментарий заказчика после тестового периода
Комментарий заказчика после тестового периода

Конечно, после пробного периода было решено продолжать сотрудничество. Рекламная кампания была оптимизирована, бюджет на посты был увеличен. В связи с этим пришлось масштабироваться в плане аудиторий.

Конечно, работали по дням рождениям, Новому году, позже — 14 и 23 февраля, и совсем недавно — на 8 марта.

К слову сказать, вторые половинки и друзья именинников практически не реагируют на посты (такую же картину наблюдал и по другим проектам тоже). Во время других праздников ситуация была гораздо лучше, но самый ТОП заказов пришелся на 8 марта.

РК в период предзаказов к 8 марта
РК в период предзаказов к 8 марта

Приходилось тормозить рекламу по просьбе заказчика, т.к. поступало очень много обращений:

Кейс: 70 заказов в день для шоколадных букетов, изображение №5
Кейс: 70 заказов в день для шоколадных букетов, изображение №6

Потрачено — 11 000 ₽

Получено переходов — 839 со средней стоимостью 13.11 ₽ (Да, цена клика подросла, но зато уменьшилась стоимость заявки + в это время льется очень много рекламы, и приходится крутить посты со ставками выше обычного). Продвижение букетов из шоколада ВКонтакте

Получено обращений — 83 со средней стоимостью 132.53 ₽ + за эти 13 дней пришло 137 новых подписчиков.

Статистика из группы за мартовские предпраздничные дни
Статистика из группы за мартовские предпраздничные дни

В среднем за 5 предпраздничных дней до 8 марта у нас получилась просто пушка-бомба, которая чуть не подорвала все обработки! 54 обращения в сутки, и почти все закрывались со средним чеком в 3-4к! Отказов практически не было!

Оставалось только успевать делать букеты, на что заказчик набрал и обучил дополнительно ещё 4 человека в команду.

Ниже смотрите общие результаты по всей рекламной кампании в настоящее время

Статистика из рекламного кабинета за все время работы
Статистика из рекламного кабинета за все время работы

Общий бюджет — 165 015.97 ₽

Получено переходов — 15 031

Средняя стоимость клика — 10.98 ₽ / Лучшая стоимость клика — 4.37 ₽

Получено заявок — 891

Средняя стоимость заявки — 185.20 ₽ / Лучшая стоимость заявки — 35.93 ₽

Привлечено новых подписчиков — 3 528

К сожалению, нельзя точно посчитать точное количество заявок с рекламы, т.к. немало обращений поступает от подписчиков группы, которые пришли с рекламных постов в сообщество ранее. Продвижение букетов из шоколада ВКонтакте. А их количество увеличилось с момента запуска рекламы более, чем в 5 раз!

Средняя стоимость заявки возросла, но это связано с тем, что заказчик решил убрать 2 самые бюджетные позиции из прайса, т.к. изначально минимальная стоимость шоколадного букета начиналась всего от 390 ₽, а стала от 990 ₽.

Отмечу, что это горячая и заинтересованная аудитория, т.к. реклама велась абсолютно без всяких розыгрышей и конкурсов.

Хотел бы Вам показать статистику из группы, чтобы Вы сами смогли увидеть результаты нашей работы не только из рекламного кабинета.

Смотрите, как подскочили все основные показатели
Смотрите, как подскочили все основные показатели

Сейчас еще наглядно покажу рост новых участников в сообществе:

Кейс: 70 заказов в день для шоколадных букетов, изображение №10

Вот еще интересный факт. Оказалось, что основная наша ЦА — это девушки и женщины, а не мужчины, как можно было подумать изначально. Казалось бы — настраивай рекламу на мужчин, ведь они будут заказывать букеты и дарить их своим любимым женщинам — женам, мамам, дочкам, сестрам…, и будет тебе счастье. Но нет, как выяснилось, девушки куда более склонны покупать шоколадные букетики в качестве презента)

Кейс: 70 заказов в день для шоколадных букетов, изображение №11

Хотел ещё поделиться информацией по контенту!

Тут заказчик допускает огромную ошибку, так как не публикует практически контент по причине нехватки времени на фотосессии, опять же по словам заказчика.

На охваты у постов получаются очень бомбические, приведу пару примеров!

Кейс: 70 заказов в день для шоколадных букетов, изображение №12

Пару предложений в посте группы, и уже 219 переходов в сообщения сообщества, как тебе такое, ИЛОН???

Вот ещё один пост, который набрал десяточку охвата:

Кейс: 70 заказов в день для шоколадных букетов, изображение №13

Соглашусь, что контент не на высшем уровне, но ничего сделать с этим не могу, заказчик не подпускает, и новые фотографии не даёт(((

Если писать контент регулярно, а желательно ежедневно, то эффект будет огненный, но работаем с тем, что есть)

Чуть не забыл пост, который был выпущен после Нового Года, он тоже собрал больше 200 переходов в личку группы и виральный охват больше 3000

Кейс: 70 заказов в день для шоколадных букетов, изображение №14

Пост мог бы набрать намного больше переходов, если бы заказчик немного прислушивался к моим советам, но имеем, то что имеем!

Я бы сделал пост в таком формате! Продвижение букетов из шоколада ВКонтакте

Кейс: 70 заказов в день для шоколадных букетов, изображение №15

Не обращайте внимание, что тут 2 одинаковые фотографии, этот пост для примера вам)

На этом буду заканчивать.

P.S Рассказал я вам по максимуму, но и в рукаве немного секретиков оставил для будущих кейсов и, конечно, для продуктивной работы!

А если тебе нужны клиенты в твой бизнес, то пиши мне по ссылке, помогу и, конечно же, проконсультирую совершенно бесплатно!

Ссылка тут на мою личку → Гордиенко Сергей

Ну, а если ты готов впитывать как ГУБКА, то подписывайся на мой паблик, тут выходят кейсы и статьи по продвижению бизнеса быстрее всего → КОСМОДРОМP.P.S Не забудь поставить лайк на пост, я же для тебя старался) Тебе не сложно, а мне приятно)

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀