87 заявок за 10 дней в ходе продвижения Скалодрома ВКонтакте

Продвижение скалодрома «ВКонтакте». 87 заявок за 10 дней, изображение №1

Приём-приём. На связи Сергей Гордиенко, руководитель команды SMM Космодром. Сегодня расскажем немного о продвижение скалодрома в Самаре. Продвижение скалодрома Вконтакте

Был интересный и не самый простой опыт продвижения бизнеса, так как аудитория тут достаточно размыта, и какой-то общей массы целевой аудитории тут нету, поэтому пришлось сегментировать по не совсем понятным аудиториям.

Давайте сразу выделим несколько аудиторий, которые мы сразу взяли для продвижения скалодрома.

Студенты— одна из самых топовых аудиторий, так как средний чек у скалодром не высокий, а студенты всегда за любой эскрим, иногда даже за голодовку))).

Фитнес — Люди, которые ходят в какие-то определенные фитнес-залы или хотя бы подписаны на них. Они, в принципе, интересуются спортом, поэтому им тоже будет интересно попасть на скалодром и попробовать свои силы. Продвижение скалодрома Вконтакте

Люди, состоящие в группах триппа — Люди уже интересуются экстремальными путешествиями или восхождениями, поэтому скалодром им тоже будет достаточно интересен.

Мамочки — Неоднозначная аудитория, но попробовать нужно было.

Что мы использовали в механике продвижения:

Мы сегментировали и собрали аудитории, после чего были сделаны примерно такие объявления:

Продвижение скалодрома «ВКонтакте». 87 заявок за 10 дней, изображение №2

Оффер выбрали в формате «1-ое бесплатное занятие», так как для людей важно сначала попробовать, а потом взять небольшой абонемент. Продвижение скалодрома Вконтакте. Естественно, было условие, что занятие условно бесплатное, если берёшь абонемент, а если нет, то занятие стоило 200 рублей.

— Копейки, но рекламу и это первое занятие окупает).

В итоге мы получили на выходе 61 заявку через анкету и 26 заявок (обращений) через личные сообщения группы.

Продвижение скалодрома «ВКонтакте». 87 заявок за 10 дней, изображение №6

Что в итоге у нас получилось по статистике:

Продвижение скалодрома «ВКонтакте». 87 заявок за 10 дней, изображение №7

Цена клика, конечно, не из самых дешевых, но учтём, что это был тест. В итоге нам удалось добиться нормальной цены клика, да и цена заявки составила всего лишь 52 рубля за заявку. Продвижение скалодрома Вконтакте

А если хочешь почитать ещё похожие кейсы, то кликай по ссылке и читай мой крутой кейс Продвижение студии растяжки в УФЕ

Ещё больше контента у меня в группе ВКонтакте, переходи и подписывайся https://vk.com/smmcosmodrom

P.S Сфера услуг достаточно схематична, но в каждой нише есть свои нюансы.P.P.S Если Вам нужна консультация по продвижению или хотите уже начать получать заявки из социальных сетей, то пишите мне →(Личка)