Клики по 4 ₽, а заявки по 61₽ для продвижения студии растяжки в Витебске

Клики по 4 ₽, а заявки по 61₽ для студии растяжки в Витебске, изображение №1
Сергей Гордиенко

Привет, на связи как всегда SMM-специалист и автор блога SMM Космодром Сергей Гордиенко. Давненько не радовал вас кейсами. Исправляюсь!

Сегодня речь пойдет об одной из любимых нами ниш — спорт, а если быть точнее, студия растяжки, как уже понятно из названия. Работаем не только на просторах нашей страны, но и за ее пределами. Беларусь. Витебск.

Вообще нравится там работать, ведь клики и заявки получаются очень дешевыми (это не первый проект из Беларуси). И сейчас вы сами в этом убедитесь.

Сразу оговорюсь, что данный кейс будет описывать лишь тестовый период, т.к. рекламу пришлось останавливать по причине нехватки мест для новых клиенток. Сейчас работу возобновили и работаем дальше.

***

Всего у нас получилось 9 рекламных объявлений, для каждого из которых была подобрана отдельная аудитория. Использовались как широкие, так и узкие аудитории, собранные с помощью парсера, а так же через настройки в рекламном кабинете.

Вот такие результаты у нас получились.

Скриншот из рекламного кабинета.
Скриншот из рекламного кабинета.

Как видно из скриншота, бюджета потратили немного, но зато как эффективно!

Хотите посмотреть объявление, которое сработало лучше всего? ладно, покажу его вам:

Клики по 4 ₽, а заявки по 61₽ для студии растяжки в Витебске, изображение №3

Именно это объявление дало больше всего переходов, а так же больше всего заявок и вступлений. А вот по значению CTR (всего 1.001 %) данный пост оказался на предпоследнем месте! Что еще раз доказывает, что нужно смотреть на картину в целом, а не каждый пункт отдельно.

Представьте, сколько бы мы потеряли заявок и новых подписчиков, если бы смотрели только на CTR.

Вот комментарий заказчика по поводу заполнения записей.

Скриншот из личной переписки с заказчиком
Скриншот из личной переписки с заказчиком

Интересно, сколько удалось получить заявок за тестовый период? Тогда расскажу!)

Через заполнение формы пришло 55 заявок + 16 обращений пришло в ЛС сообщества. Получаем 71 заявку за неделю.

Средняя стоимость заявки получилась всего 61.1 ₽, как вам такое?

Кстати, практически все посты получили высокую оценку рекламной записи, выше 8.2

Пример статистики одного из постов
Пример статистики одного из постов

Так же оставлю здесь видео с заявками на случай, если у вас остались какие-то сомнения.0:31

Что в итоге?

Потрачено бюджета — 4 338.20 ₽

Получено заявок — 71

Средняя стоимость заявки — 61.1 ₽

Получено переходов — 957

Среднее значение CTR 1.316 % / Лучшее значение CTR 6.081 %

Количество вступлений — 111 / Средняя стоимость подписчика 39.08 ₽ (что неплохо, т.к. привлечение новых подписчиков было побочной, а не основной целью работы)

Средняя стоимость клика — 4.53 ₽ / Лучшая стоимость клика 2.94 ₽ (а самый дорогой клик был по 6.85 ₽).

***

Вашей студии растяжки нужно качественное продвижение в социальных сетях? Тогда пишите нам по ссылке https://vk.me/smmcosmodrom

P.S Сразу скидывайте ссылку на вашу группу ВКонтакте, мы бонусом проведём вам аудит и покажем, где и что нужно исправить перед запуском рекламы, чтобы достичь максимальной конверсии

P.P.S Всегда ваш Сергей Гордиенко ← Можете писать сразу мне

Также вы можете посмотреть наши другие кейсы по студиям растяжке, которые мы уже успели оформить:

Кейс студия растяжки в Алмате

Кейс: Продвижение Студии растяжки в Уфе