Всем привет! На связи как обычно автор блога SMM Космодром и таргетолог Сергей Гордиенко.

Продвижение шоколада ручной работы Вконтакте

Кейс: Продвижение шоколада ручной работы Вконтакте, изображение №1

Сегодня на очереди очередной кейс по проекту, над которым только начали работать несколько дней назад. Как видно из названия кейса, речь пойдет о шоколаде. Всем сладкоежкам посвящается))

https://vk.com/@smmcosmodrom-keis-prodazha-shokoladnyh-cvetov-v-spb-cherez-vkontakte

Итак, теперь к проекту. Для него мы с 0 сделали сообщество (т.к. у заказчика не было группы ВК, только страница в Инсте) и подготовили его для приема трафика:

● Сделали дизайн;

● Написали статус и добавили описание;

● Настроили меню и товары, а так же включили сообщения сообщества;

● Добавили виджеты;

● Загрузили фото работ в альбом;

● Написали несколько постов для контента + пост в закрепе.

Далее перешли непосредственно к настройке таргета. В этом кейсе расскажу Вам о результатах, которых удалось добиться за несколько дней.

В работе над проектом использовалось 4 основных сегмента аудиторий. Один из них — это, конечно, прямые конкуренты. Всех фишек раскрывать не буду сейчас, но, может быть, в другой раз.)

Общая статистка из рекламного кабинета
Общая статистка из рекламного кабинета

Лучше всего сработала, конечно же, аудитория прямых конкурентов — с нее мы получили 7 обращений со средней стоимостью 41.12 ₽ и побочно получили еще 10 новых живых подписчиков.

Продвижение шоколада ручной работы Вконтакте

Напомню, на момент написания этого кейса прошло только 5 дней открутки рекламы, а группа была с 2 подписчиками, 1 из которых я, а 2 — заказчик.

За этот пост получили оценку 9.1 от Вконтакте
За этот пост получили оценку 9.1 от Вконтакте

Там же получили самый высокий CTR — 9.981 % и самый дешевый клик — всего по 1.86 ₽

Покажу так же статистику по другому посту с похожим результатом, но цена заявки там была чуть подороже — 58.24 ₽

Статистика другого поста
Статистика другого поста

Здесь так же 7 заявок + 14 новых подписчиков, а клики еще дешевле, чем в посте выше, всего по 1.49 ₽

Итоги

Потрачено за 5 дней — 2 319.93 ₽

Получено переходов — 621

Среднее значение CTR — 3.223 %, а лучший CTR — 9.981 %

Средняя стоимость клика — 3.74 ₽, а лучшая стоимость клика — 1.49 ₽

Получено 19 обращений со средней стоимостью 122.10 ₽, а самая дешевая заявка вышла всего за 41.12 ₽

Дополнительно получено 36 новых подписчиков.

Продвижение шоколада ручной работы Вконтакте

P.S Надеюсь, тебе был полезен этот кейс, и ты отблагодаришь меня хотя бы лайком.

P.P.S Имей ввиду, советую подписаться на наш паблик, так как там периодически появляется интересная информация и новые кейсы))) Давай жми подписку и колокольчик → https://vk.com/smmcosmodrom

Если тебе нужно продвинуть твой бизнес и привести новых клиентов, то смело пиши мне сюда «Сергей, нужны клиенты» → Гордиенко Сергей