Продвижение рыбного интернет-магазина по России

Кейс Продвижение рыбного магазина
Сергей Гордиенко

Всем привет, на связи с вами снова Гордиенко Сергей, и очередной бомбический кейс. На этот раз про рыбный магазинчик и про его первый месяц продвижения во главе со мной.

Да, до этого занимался специалист, но решили усилится и нанять маркетолога с опытом в рыбной нише именно по ВК. Скажу сразу, что мы уже работаем с одним рыбным магазином астраханской рыбки, а тут у нас дочка этого магазина, если быть точнее, то рыбка с берегов ДОНА!

Ну предыстория, я думаю, многим интересна, поэтому всё разложил по полочкам!

ЗАДАЧИ по продвижению магазины рыбки ВКОНТАКТЕ:

Тут всё просто: снижение цены клика, снижение цены обращения и побочная цель — увеличение числа живых подписчиков. Кейс Продвижение рыбного магазина

Так как ДОНСКОЙ рыбки немного на просторах ВКонтакте, и наша группа самая большая из них, то следовало, конечно, обратится к группам с астраханской рыбкой.

Нужно было что-то противопоставить именно ей, так как это главные конкуренты.

Решение задачи по продвижению магазина рыбки ВКонтакте:

Так как я знаю, что все группы астраханской рыбки ведут агрессивный маркетинг, и многие люди, которые попали в базу ретаргетинга, пишут в личку вот такие сообщений:

Продвижение рыбного магазинчика по России, изображение №2
Кейс Продвижение рыбного магазина

Поэтому я решил пойти от обратного и сказать людям в рекламных постах, что им надоела уже астраханская вобла, и пора попробовать что-то новое, а именно донскую рыбку.

Продвижение рыбного магазинчика по России, изображение №5
Кейс Продвижение рыбного магазина

Получили отличный отклик и достаточно много лайков под постом. Ну, конечно же, фотографии рыбки у нас очень сочные и с икорной, как и положено!

Продвижение рыбного магазинчика по России, изображение №7

Как можно заметить, эти объявления на аудитории вызвали просто бомбический резонанс и мы получили CTR от 5% до по 14%.

Да, мы безусловно потестировали и другие форматы объявлений, которые отлично сработали, но немного хуже. Но они также работают и приносят заявки до 40 рублей в личку, потому что нам нужно больше объявлений для разнообразия и не вызывать у людей сильного негатива!

Итог по статистике у нас получился следующий:

Продвижение рыбного магазинчика по России, изображение №8

Да, ещё хотел немного показать статистику из группы за месяц: Кейс Продвижение рыбного магазина

Продвижение рыбного магазинчика по России, изображение №9

Комментарии к постам снизились на 27%, это странное, конечно, поведение, с этим надо будет поработать и выяснить, в чем проблема, а вот по остальным показателям полный фарш.

ПО КРАЙНЕЙ мере, мне так кажется…….

Точные подсчеты по всей статистике за месяц продвижения интернет-магазина рыбки ВКонтакте

Дата проведения рекламной кампании: с 26 июня по 26 июля

Бюджет: 33 500 рублей

Число переходов: 16 469

Охват: 206 000 человек

Средний CTR рекламных кампаний: 8.00%

Средняя цена клика: 2 рубля

Новых подписчиков: 2812

Средняя цена подписчика: 11.91 рублей

Сообщений в личку получено: 1029

Средняя цена сообщения: 32.55 рублей

Среднее число обращений в личку в день: 34.3

Кейс Продвижение рыбного магазина.

P.S Кстати по этой ссылке можете прочитать анализ конкурентов ВКонтакте для рыбного интернет-магазина Анализ конкурентов

По всем вопросам продвижения пишите непосредственно мне в личку в ВК Сергей Гордиенко