Уууу… как меня слышно? Выхожу с тобой на связь… Ало-Ало, Гордиенко Сергей с тобой на связи. Сегодня хочу поговорить о одном интересном проекте, в котором мы рекламировали микрозелень в Instagram.

Готовы к получению интересной и полезной информации? Тогда погнали!

Цель: Получить первые лиды и, конечно же, сразу делать продажи в первый месяц работы, ибо было желательно окупить все затраты.

Вот такой аккаунт мы получили в исходной форме:

Кейс: Продвижение микрозелени в Instagram, изображение №2

Конечно, по самому аккаунту давались рекомендации, но к сожалению, рекомендации не использовались.

В итоге мы выделили несколько групп интересов, по которым и решили лить трафик. Продвижение микрозелени в Instagram

Наши аудитории:

  1. Роскошь.
  2. Натуральные продукты.
  3. Спортсмены.
  4. Диеты.
  5. Кто интересуется витаминами и своим здоровьем.

Всё это сузили на вовлеченных покупателей + онлайн покупки. Примерно было получено на каждую аудиторию по 30-40 тысяч человек, это не плохо, но к сожалению, с таким количеством аудитории сам Facebook не может давать какие-то прогнозы на получения лидов и пугает, что не может быть лидов.

Было протестировано на каждую аудиторию по 3 объявления в общем формате, плейсменты не стали делить, так как аудитории маловато.

Кейс: Продвижение микрозелени в Instagram, изображение №3

В итоге получили 46 лидов через лид-форму и 31 лид через директ в Instagram.

Да, кстати, в инстаграм мы делали отдельную кампанию вот с такими креативами:

Кейс: Продвижение микрозелени в Instagram, изображение №7

В итоге получили вот такую статистику по рекламному кабинету:

Кейс: Продвижение микрозелени в Instagram, изображение №10

Вот такой прирост получили по подписчикам в Instagram:

Кейс: Продвижение микрозелени в Instagram, изображение №11

Итоги:

Было затрачено: 10 000 рублей.

Получено лидов: 77.

Цена лида: 129 рублей.

Было так же получено подписчиков: 603 подписчика.

Средняя цена подписчика: 16.5 рублей.

Насколько я знаю, то конверсия в продажу составила около 40-50% + были допродажи и увеличение среднего чека.

Ну вот и всё, на этом кейс заканчивается, так сказать, THE ЕND, но обещаю, скоро выйдет кучу полезной и интересной информации, поэтому не забывай подписаться на группу https://vk.com/smmcosmodrom

P.S Кстати говоря, мне очень важна твоя обратная связь, поэтому обязательно ставь лайк и пиши своё мнение в комментариях, меня это стимулирует писать больше полезной информации и инсайдов.

Продвижение микрозелени в Instagram