Собираем 100+ человек на мероприятие в Бремене

Продвижение мероприятия
Сергей Гордиенко SMM

Гутен таг, дорогой друг. На связи Гордиенко Сергей, маркетолог команды SMM Космодром. Сегодня мы продолжаем говорить о сборе оффлайн-мероприятий за границей. А если быть точнее, то в немецком городке Бремен. Мы уже работали над аналогичными проектами в городах Киль и Гамбург.

Ход работы по продвижению оффлайн-мероприятия:

Перед запуском выделили 3 аудитории. Это:

  1. СуперГЕО;
  2. Те, кто указал в профиле город Бремен;
  3. Те, кто состоят в группах ВК города Бремена.

Работа над объявлениями на продвижение мероприятия:

В Германии, а тем более в Бремене, русские люди не особо избалованны какой-либо рекламой на русском языке. Поэтому не страдают баннерной слепотой. Другими словами, позитивно относятся к рекламе. А тем более на русском языке.

Собираем 100+ человек на мероприятие в Бремене
Продвижение мероприятия в Германии
Заявки для мероприятия в Бремене

В этом проекте мы также использовали приложение «Анкеты» для сбора заявок. И получили в итоге 11 заполненных анкет и 20 заявок на телефон организатору мероприятия.

Заявки на мероприятие через ВК
Заявки на мероприятие через ВК

По общей статистике получили такие результаты:

Статистика по рекламной кампании ВК для продвижения мероприятия
Статистика по рекламной кампании ВК

В общей сложности мы сделали более 25 рекламных объявлений для продвижения этого мероприятия.

Давай сразу подведу итоги по ВКонтакте. И далее перейдем к разбору рекламный кампании Facebook и Instagram.

ПОГНАЛИ!

Итоги по продвижению мероприятия через ВКонтакте:

Рекламный бюджет: 3 687 руб.

Количество переходов: 620

Средняя цена клика: 5.94 руб.

Количество заявок: 31

Средняя цена заявки: 118 рублей.

Таааак, переходим к Фейсбук и Инстаграм

Тут пробежимся сурово по статистике и итогам. Потому что делали примерно тоже самое, что и во ВКонтакте.

Такого рода мы запулили объявления. Не стали изобретать колесо, а затестили объявления, которые у нас хорошо сработали в ВКонтакте. И вуаля! Объявления принесли нам лидов по вкусной цене.

100 заявок для мероприятия в Бремене
Продвижение мероприятия
Лиды на мероприятие в Германии

Статистика проекта «Продвижение мероприятия» по лидам и бюджету у нас получилась следующая:

Статистика по рекламной кампании Facebook при продвижении мероприятия
Статистика по рекламной кампании Facebook

Я тут обвел овалом именно лиды. Потому что мы еще загоняли подписчиков для страницы ФБ. Но это уже другая история, сейчас сухо по лидам.

В общем, мы получили 34 заявки по 2.55 евро. Это примерно по 183 рубля на тот момент.

Итоги продвижения мероприятия через Facebook и Instagram:

Рекламный бюджет: 87 Евро

Количество заявок: 34

Цена заявки: 183 рубля.

Общий итог по всем рекламным кампаниям:

Общий бюджет: 9 951 рубль

Количество заявок: 65

Средняя цена заявки: 153 рубля

В результате пришли на мероприятие больше 100 человек. Это связано с тем, люди приходили кампаниями.

Отзыв заказчика:

Отзыв о продвижении мероприятия в Бремене
Отзыв:

А вот и фоточки с мероприятия:

Собираем 100+ человек на мероприятие в Бремене

Ну, а если ты вдруг пропустил наш первый кейс по этому проекту, прочитать его можно здесь.

P.S.

Не забудь написать свое мнение в комментариях насчет этого кейса! Оно для меня важно.

Да и что душой кривить, лайки и комментарии мотивируют меня писать больше годного контента для тебя.

Не забудь подписаться на нашу группу ВК. Чтобы не пропустить следующий полезный контент.

Если Вы хотите получить бесплатную консультацию или заказать продвижение своего проекта и получить новых клиентов, то пишите мне по этой ссылке — https://vk.me/gordienkosmm